Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Постмодернистский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   У9(2)21
   Т 338


   
    Теория маркетинга : Пер. с англ. / Под ред. М.Д. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 462 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318005934 : 138.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговая теория -- Экономические основы маркетинга -- Психологические основы маркетинга -- Социологические основы маркетинга -- Культурные аспекты маркетинга -- Поведение потребителей -- Маркетинговая стратегия -- Сегментирование рынка -- Позиционирование -- Маркетинг-микс -- Маркетинг услуг -- Этика маркетинга -- Стратегический маркетинг -- Постмодернистский маркетинг


Доп.точки доступа:
Бейкер, М.Д. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога