Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (70)Вестник ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (5)Статьи о Бурятии (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Покупки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   У01
   Э641


    Энджел, Джеймс Ф..
    Поведение потребителей : Пер. с англ. / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 768 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314000938 : 112.80 р.
ГРНТИ
ББК У011.3 + У9(2)42 + У9(2)29 + У9(2)212
Рубрики: Менеджмент
   Экономическая теория--Рыночные отношения--Потребители

Кл.слова (ненормированные):
Потребители -- Поведение потребителей -- Демографический анализ -- Сегментирование рынка -- Потребительские рынки -- Потребности -- Покупки -- Потребление -- Удовлетворение потребностей -- Индивидуальные различия -- Ресурсы потребителей -- Мотивация -- Самовосприятие -- Личность -- Ценности -- Стиль жизни -- Психологические процессы -- Обработка информации -- Влияние рекламы


Доп.точки доступа:
Блэкуэлл, Р.Д.; Миниард, П.У.
Экземпляры всего: 3
чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)
Найти похожие

2.
   Х62
   Д66


   
    Домашняя юридическая энциклопедия : Потребителям / А.А. Байтенова, Е.Б. Грачева, И.В. Живов и др.; Под общ. ред. Д.М. Сорк. - москва : Олимп, АСТ, 1998. - 656 с. - ISBN 5739001722 : 41.00 р.
ГРНТИ
ББК Х623.2
Рубрики: Право--Энциклопедии
Кл.слова (ненормированные):
Потребительское право -- Потребители -- Государственные органы -- Милиция -- Прокуратура -- Суд -- Адвокатура -- Защита информации -- Покупки -- Коммунальные услуги -- Автомобили -- Здоровье -- Обучение -- Образование -- Перевозки -- Таможня -- Зарубежные поездки -- Налоги -- Сделки -- Страхование -- энциклопедии

Экземпляры всего: 1
нбо (1)
Свободны: нбо (1)
Найти похожие

3.
   Ю9
   Х69


    Ходаков, А. И.
    Психология успешных продаж : научное издание / А.И. Ходаков . - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 367 с. : ил. - (Наука делать деньги). - ISBN 5318000746 : 54.90 р.
ГРНТИ
ББК Ю94
Рубрики: Торговля--Психология общения
Кл.слова (ненормированные):
Психология общения -- Психология продаж -- Продажи -- Деньги -- Вещи -- Потребители -- Психология личности -- Покупки -- Место продаж -- Продавцы -- Мобильное общение -- Конфликты -- Персонал -- Торговые предприятия -- Психология потребителя

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

4.
   У9(2)42
   П58


    Попов, Евгений Васильевич.
    Продвижение товаров и услуг [] : учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 319 с. : ил. - ISBN 5279021202 : 90.00 р.
Рек. УС
ГРНТИ
ББК У9(2)42я73
Рубрики: Экономика торговли--Продвижение товаров--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- продвижение услуг -- информирование -- формирование общественного мнения -- реклама -- рекламные кампании -- стимулирование сбыта -- персональные продажи -- покупки -- конкуренция -- группы успеха -- продажа товаров -- аудит маркетинга -- маркетинговые исследования фирмы -- сегментация рынка -- ценообразование -- сбыт товаров -- маркетинговые стратегии фирмы -- учебные пособия

Учебная литература:
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Продвижение товаров и услуг / 6 / Осн
ИПИБ / ТК / 19.02.10 11кл / Основы экономики, менеджмента и маркетинга / 2 / Доп
ФЭУ / ТК / 38.02.01 11кл / Менеджмент / 2 / Доп
ФЭУ / ТК / 38.02.07 11кл / Менеджмент / 2 / Доп
ФЭУ / ТК / 38.02.01 9кл / Менеджмент / 4 / Доп
ФЭУ / ТК / 38.02.07 9кл / Менеджмент / 4 / Доп
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

5.
   Ю9
   П884


    Пулер, Джим.
    Почему мы покупаем : Мотивация и стратегия продаж / Д. Пулер ; Пер. с англ. О. Перфильева. - М. : Олимп-Бизнес, 2006. - 259 с. - ISBN 5-9693-0012-8. - ISBN 0-275-98172-Х : 360.30 р.
ГРНТИ
ББК Ю94
Рубрики: Психология торговли--Стратегия продаж
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ -- МОТИВАЦИЯ ПРОДАЖ -- СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ -- ПОКУПАТЕЛИ -- ПОКУПКИ

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

6.
   У9(2)21
   К734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1045 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-13-119378-3. - ISBN 978-5-238-01263-6 : 594.09 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73 + У9(2)49я73
Рубрики: Маркетинг--Гостеприимство--Туризм--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- гостеприимство -- туризм -- стратегическое планирование -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- покупатели -- покупки организаций -- рынки -- продукция гостиничной индустрии -- продукция туристической индустрии -- внутренний марктинг -- потребители -- ценообразование -- дистрибьюция -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные продажи -- электронный маркетинг -- маркетинг дестинаций -- маркетинговые планы -- кейсы


Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон Т.; Мейкенз, Джеймс
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / История гостеприимства / 2 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Организация сферы обслуживания / 3 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Организация гостиничного дела / 5 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технологии гостиничной деятельности / 5 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технологии гостиничной деятельности / 6 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Технология организации въездного туризма / 6 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технология ресторанной продукции / 7 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Проектирование гостиничного продукта / 8 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Техническое оснащение средств размещения / 8 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Технология организации внутреннего туризма / 6 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / История гостеприимства / 2 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Продвижение товаров и услуг / 6 / Осн
Экземпляры всего: 30
чз (2), аб (28)
Свободны: чз (2), аб (27)
Найти похожие

7.
   Х8
   Г756


   
    Гражданское уложение Германии : вводный закон к Гражданскому уложению: Пер. с нем. / [Науч. ред. В. Бергманн]. - 3-е изд., перераб. - М. : Волтерс Клувер, 2008. - 850 с. - (Германские и европейские законы ; кн. 1). - ISBN 978-5-466-00370-3 : 416 р., 571 р.
ГРНТИ
ББК Х83
Рубрики: Государство и право зарубежных стран--Гражданское уложение--Германия
Кл.слова (ненормированные):
Гражданское уложение Германии -- Германия -- обязательственное право -- вещное право -- семейное право -- наследственное право -- физические лица -- юридические лица -- сделки -- сроки -- исковая давность -- обязательства -- прекращение обязательств -- владение -- права на земельные участки -- собственность -- сервитуты -- преимущественное право покупки -- вещные обременения -- ипотека -- поземельный долг -- рентный долг -- залоговое право на движимые вещи -- гражданский брак -- родство -- опека -- попечительство -- специальное попечительство -- наследование -- завещание -- обязательная доля


Доп.точки доступа:
Бергманн, Вильфрид \ред.\
Экземпляры всего: 6
зал юр. лит. (6)
Свободны: зал юр. лит. (6)
Найти похожие

8.
   658.6
   П18


    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; Рос. гос. торг.-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2016. - 142 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 141-142 (27 назв.). - ISBN 978-5-406-05035-4 : 264.50 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Торговля--Мерчандайзинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- торговля -- управление продажами -- торговые залы -- управление поведением посетителей -- покупательские потоки -- продажа товаров -- импульсивные покупки -- привлекательность товарных отделов -- планировка торговых залов -- выкладка товаров -- оформление товаров -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Рамазанов, Ибрагим Агаевич; Российский государственный торгово-экономический университет
Учебная литература:
ИПИБ / ТКМВРТ / 38.03.07 / Мерчандайзинг непродовольственных товаров / 6 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Мерчандайзинг продовольственных товаров / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Планирование рекламы в местах продажи / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Мерчендайзинг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Мерчендайзинг / 8 / Осн
Экземпляры всего: 3
чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога