Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг розничной торговли<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   659
   Р767


    Росситер, Джон Р..
    Реклама и продвижение товаров : научное издание / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер. с англ. М. Бугаева, С. Жильцова, Т. Карасевич. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 651 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601156 : 160.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Торговый маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Продвижение товаров -- Торговый маркетинг -- Рекламные коммуникации -- Рекламный бюджет -- Целевые аудитории -- Целевое поведение -- Позиционирование -- Творческие стратегии -- Интегрированные стратегии коммуникаций -- Исследования рекламы -- Оценка рекламы -- Маркетинг розничной торговли -- Средства рекламы -- Эффективная реклама -- Медиа-стратегии рекламы -- Медиа-планирование -- Тестирование рекламы


Доп.точки доступа:
Перси, Ларри
Учебная литература:
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Доп
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

2.


   
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг", "Рекламное дело", "Связи с общественностью" / под ред. И. М. Синяевой. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- интегрированный маркетинг -- формы интегрированного маркетинга -- маркетинг персонала -- товар -- товарная политика -- ценообразование -- управление позиционированием -- поведение потребителей -- интегированные маркетинговые коммуникации -- реклама -- имидж -- персональный имидж -- трейд-маркетинг -- маркетинг розничной торговли -- сбыт -- продажа -- контроллинг

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks"

Доп.точки доступа:
Синяева, И. М. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Поведение потребителей / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога