Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинговый анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
   У9(2)
   Ц243


    Цацулин, А. Н.
    Цены и ценообразование в системе маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция" / А.Н. Цацулин. - 2-е изд. - москва : Филинъ, 1998. - 448 с. - ISBN 5895681123 : 45.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861я73 + У9(2)212я73
Рубрики: Цены
   Ценообразование--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
Ценообразование -- Цены -- Маркетинг -- Товар -- Жизненный цикл товара -- Продажные цены -- Маркетинговый анализ -- Эластичность -- Рыночный монополизм -- Агропромышленный комплекс -- Реклама -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 4
чз (3), кх (1)
Свободны: чз (3), кх (1)
Найти похожие

2.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип
    Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804600486 : 103.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Менеджмент
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- Стратегическое планирование -- Маркетинговый анализ -- Спрос -- Анализ потребительских рынков -- Конкуренция -- Маркетинговая стратегия -- Товары -- Маркетинговое планирование -- Товарные линии -- Торговая марка -- Упаковка -- Маркетинг услуг -- Ценообразование -- Маркетинговая логистика -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Управление персоналом -- Электронная торговля -- Маркетинговое управление

Учебная литература:
ИПИБ / ТКМВРТ / 38.04.07 / Категорийный менеджмент непродовольственных товаров / 4 / Доп
Экземпляры всего: 14
чз (1), кх (3), МРИПК (10)
Свободны: чз (1), кх (3), МРИПК (10)
Найти похожие

3.
   У053
   П318


    Пешкова, Е. П.
    Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [] : практ. рекомендации. Метод. основы. Порядок проведения / Е.П. Пешкова. - москва : Ось-89, 1999. - 80 с. - ISBN 5868941268 : 18.90 р.
ГРНТИ
ББК У053
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый анализ
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговый анализ -- Маркетинговые исследования -- Анализ рынка -- Финансово-экономический анализ

Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

4.
   У9(2)21
   Б447


    Беляевский, И. К.
    Маркетинговое исследование : Информация. Анализ. Прогноз: Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 320 с. : ил. - ISBN 5279022209 : 95.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые исследования -- Маркетинговая информация -- Маркетинговый анализ -- Конъюнктурный анализ рынка -- Стратегический анализ рынка -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 12
мрипк (1), кх (8), чз (3)
Свободны: мрипк (1), кх (8), чз (3)
Найти похожие

5.
   У9(2)44
   С44


    Скобкин, С. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : [Учеб.-практ. пособие для вузов] / С.С. Скобкин ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - москва : Юристъ, 2001. - 224 с. - (Practica). - ISBN 5797503735 : 43.20 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)44я73
Рубрики: Гостиничный бизнес--Маркетинг услуг--Продажи--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг услуг -- Гостиницы -- Гостиничный бизнес -- Продажи -- Маркетинговые исследования -- Качество услуг в гостинице -- Внутренний маркетинг -- Маркетинговый анализ -- Маркетинговое планирование -- Торговая марка -- Гостиничные услуги -- Гостиничные коммуникации -- Учебные пособия


Доп.точки доступа:
Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

6.
   У9(2)21
   Б447


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование [Text] : информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 319 с. - ISBN 5279022209 : 99.33 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- маркетинговые исследования -- учебные пособия

Экземпляры всего: 3
кх (3)
Свободны: кх (3)
Найти похожие

7.
   У053
   Ч493


    Чернов, Владимир Анатольевич.
    Экономический анализ : Торговля, обществ. питание, турист. бизнес: Учеб. пособие для экон. вузов / В.А. Чернов; Под ред. М.И. Баканова. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5238006004 : 199.00 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
ББК У053я73
Рубрики: Экономический анализ--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
экономический анализ -- торговля -- общественное питание -- туристический бизнес -- анализ внешнеэкономической деятельности -- SWOT-анализ -- инновационный анализ -- лизинговые операции -- бизнес-инжиниринг -- реинжиниринг -- реструктуризация -- бюджетирование -- антикризисное управление -- анализ расчетных операций -- маркетинговый анализ -- анализ хозяйственной деятельности торговых предприятий -- экономический анализ туризма -- экономический анализ торговли -- экономический анализ общественного питания -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Баканов, М.И. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

8.
   У9(2)21
   Г622


    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

9.
   У9(2)21
   Б447


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 320 с. : ил. - ISBN 5279022209 : 80.75 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Анализ конъюнктуры рынка / 7 / Осн
Экземпляры всего: 20
зал ППС (1), кх (19)
Свободны: зал ППС (1), кх (19)
Найти похожие

10.
   У9(2)212
   Б484


    Березин, Игорь Станиславович.
    Маркетинговый анализ [] : научное издание / И.С. Березин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Журнал "Управление персоналом", 2004. - 347 с. - (Б-ка журнала "Справочник маркетолога"). - ISBN 5-95630-015-9 : 247 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212 + У9(2)29-21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый анализ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ -- БРЭНД -- АУТСОРСИНГ -- SWOT-АНАЛИЗ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ТРЕНДЫ

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога