Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (1)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Интегрированный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   У9(2)21
   К855


    Крэнделл, Рик.
    1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать : научное издание / Р. Крэнделл ; Пер. с англ. К. Ткаченко. - москва : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 494 с. : ил. - ISBN 581830082Х : 70.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Интегрированный маркетинг -- Ярмарки -- Промоушн -- Техника продаж -- Менеджмент бытовых усилий -- Почтовая реклама -- Средства рекламы -- Он-лайновый маркетинг

Экземпляры всего: 2
зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: зал ППС (1), мрипк (1)
Найти похожие

2.
   У9(2)21
   К855


    Крэнделл, Рик.
    1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать : научно-популярная литература / Р. Крэнделл ; Пер. с англ. К. Ткаченко. - москва : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 494 с. - ISBN 581830082Х : 77.61 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Интегрированный маркетинг -- Событийный маркетинг -- Маркетинг торговли -- Стимулирование сбыта -- Промоушн -- Техника продаж -- Менеджмент сбыта -- Почтовая реклама -- Реклама -- Он-лайновый маркетинг -- Стратегия маркетинга

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

3.
   У9(2)212
   Ш959


    Шульц, Д. Е.
    Новая парадигма маркетинга : Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. / Д.Е. Шульц, С.И. Танненбаум, Р.Ф. Лаутерборн. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 232 с. : ил. - ISBN 5160018557 : 133.00 р., 99.88 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Интегрируемые маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрируемые маркетинговые коммуникации -- стратегии коммуникаций -- вознаграждения -- интегрированный маркетинг


Доп.точки доступа:
Танненбаум, С.И.; Лаутерборн, Р.Ф.
Экземпляры всего: 11
чз (2), зал ППС (2), кх (7)
Свободны: чз (2), зал ППС (2), кх (7)
Найти похожие

4.


   
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг", "Рекламное дело", "Связи с общественностью" / под ред. И. М. Синяевой. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- интегрированный маркетинг -- формы интегрированного маркетинга -- маркетинг персонала -- товар -- товарная политика -- ценообразование -- управление позиционированием -- поведение потребителей -- интегированные маркетинговые коммуникации -- реклама -- имидж -- персональный имидж -- трейд-маркетинг -- маркетинг розничной торговли -- сбыт -- продажа -- контроллинг

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks"

Доп.точки доступа:
Синяева, И. М. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Поведение потребителей / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога