Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Гостиничные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   У9(2)44
   С44


    Скобкин, С. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : [Учеб.-практ. пособие для вузов] / С.С. Скобкин ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - москва : Юристъ, 2001. - 224 с. - (Practica). - ISBN 5797503735 : 43.20 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)44я73
Рубрики: Гостиничный бизнес--Маркетинг услуг--Продажи--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг услуг -- Гостиницы -- Гостиничный бизнес -- Продажи -- Маркетинговые исследования -- Качество услуг в гостинице -- Внутренний маркетинг -- Маркетинговый анализ -- Маркетинговое планирование -- Торговая марка -- Гостиничные услуги -- Гостиничные коммуникации -- Учебные пособия


Доп.точки доступа:
Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

2.
   У9(2)44
   Б811


    Бондаренко, Галина Анатольевна.
    Менеджмент гостиниц и ресторанов : Учеб. пособие [для вузов] / Г.А. Бондаренко. - М. : Новое знание, 2006. - 364 с. - (Экономическое образование). - ISBN 5-94735-104-8 : 219 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)441.3я73 + У9(2)424я73
Рубрики: Экономика гостиничного хозяйства--Учебные пособия
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент гостиниц -- гостиничный менеджмент -- менеджмент ресторанов -- ресторанный менеджмент -- индустрия гостеприимства -- история гостиничного дела -- гостиницы -- управление предприятиями гостеприимства -- ГОСТИНИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- предприятия питания -- управление предприятиями питания -- ГОСТИНИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ресторанные коммуникации -- управление персоналом -- управление конфликтами -- управление качеством услуг -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса / 7 / Доп
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

3.
   У9(2)44
   С764


    Стандарты и качество отеля : бизнес-энциклопедия: В 2-х т. / Под общ. ред. А.Т. Корневой. - СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2008 - . - ISBN 978-5-902298-47-2.
   Т. 1. - 2008. - ISBN 978-5-902298-48-9 : 5445 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)441.3я2
Рубрики: Гостиничный бизнес--Стандарты--Качество--Энциклопедии
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- стандарты гостиничного бизнеса -- качество обслуживания в гостиницах -- гостиницы -- отели -- гостиничная корпоративная культура -- гостиничные услуги -- качество гостиничных услуг -- гостиничный маркетинг -- гостиничные коммуникации -- гостиничный сервис -- энциклопедии


Доп.точки доступа:
Корневой, А.Т. \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Организация гостиничного дела / 5 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технологии гостиничной деятельности / 5 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технологии гостиничной деятельности / 6 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Технология и организация в гостиничной деятельности / 8 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг / 6 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога