Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Верификация эмпирических фактов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   С5
   О-465


    Озерникова, Татьяна Георгиевна.
    Исследовательские методы в маркетинге и социологии : Учеб. пособие для вузов / Т.Г. Озерникова, Т.Г. Бахматова ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 100 с. - ISBN 5725306380 : 39.08 р.
ГРНТИ
ББК С5.в6я73
Рубрики: Социология--Социологические исследования--Учебные пособия
   Маркетинг--Маркетинговые исследования

Кл.слова (ненормированные):
Социологические исследования -- Маркетинговые исследования -- Выборочный метод -- Анализ документов -- Сбор вторичной информации -- Наблюдение -- Опрос -- Эксперимент -- Верификация эмпирических фактов -- Исследование рынка -- Учебные пособия


Доп.точки доступа:
Бахматова, Т.Г.; ИГЭА
Экземпляры всего: 3
кх (2), чз (1)
Свободны: кх (2), чз (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога