Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (170)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Брэнды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   659
   П767


    Прингл, Хэмиш.
    Энергия торговой марки : научное издание / Х. Прингл, М. Томпсон ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001696 : 68.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
Торговая марка -- Брэнды -- Имидж брэнда -- Благотворительность -- Спонсорство -- Паблик рилейшнз -- Маркетинг событий -- Брэндинг -- Кампании маркетинга событий


Доп.точки доступа:
Томпсон, Марджори; Крылов, И.В. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 3
чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Найти похожие

2.
   658.6
   Д 941


    Дэвис, Скотт М..
    Управление активами торговой марки [] : пер. с англ. / С.М. Дэвис. - СПб. : Питер, 2001. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318004113 : 80.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Торговля--Торговая марка--Управление активами
Кл.слова (ненормированные):
Торговая марка -- Управление активами торговой марки -- Марочные активы -- Управление марочными активами -- Брэнды

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

3.
   У9(2)21
   Т 35


    Терещенко, Владимир Михайлович.
    Маркетинг : Новые технологии в России / В.М. Терещенко. - СПб. : Питер, 2001. - 415 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318002889 : 100.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Рынок -- Поставщики -- Потребители -- Сегментация рынка -- Товары -- Услуги -- Цены -- Брэнды -- Реклама -- Директ-маркетинг -- Интернет -- Система сбыта -- Инновации -- Планирование -- Маркетинговые исследования

Экземпляры всего: 5
зал ППС (1), мрипк (1), кх (2), чз (1)
Свободны: зал ППС (1), мрипк (1), кх (2), чз (1)
Найти похожие

4.
   У9(2)29
   А613


    Амблер, Тим.
    Маркетинг и финансовый результат : Новые метрики богатства корпорации / Т. Амблер; Пер. с англ. П.Н. Мальцева. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 247 с. : ил. - ISBN 527902600Х : 150.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)29-21 + У9(4Вл)
Рубрики: Экономика Великобритании
   Маркетинг--Метрики

Кл.слова (ненормированные):
метрики маркетинговые -- маркетинг -- финансовые результаты -- компании -- управление предприятием -- брэнды -- экономика Великобритании

Экземпляры всего: 2
чз (1), зал ППС (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1)
Найти похожие

5.
   У
   С568


    Современные аспекты экономики : ежемес. журн. / Гл. ред. В.А. Горохов. - СПб. : [б. и.], 2003 - .
   № 9 (37). - 270 с. - 90.20 р.
ГРНТИ
ББК У
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные проекты -- методы инвестиционного анализа -- реструктуризация госпредприятий -- наружная реклама -- корпоративное управление компаниями -- управление материальными ресурсами -- топливно-энергетический комплекс -- дефицитная вирулентность запаса -- финансовая безопасность государства -- реформы банковской системы РФ -- восстановление платежеспособности -- организации-должники -- затраты на производство -- финансовая устойчивость предприятий -- банковский кризис -- управление финансами предприятий -- модели устойчивого развития -- брэнды -- рынок ЖКХ -- линеарные стратегии страхования -- маркетинговые компенсации -- повышение конкурентоспособности предприятий


Доп.точки доступа:
Горохов, Вадим Александрович \ред. - редактор\; Горохов, В.А. \ред. - редактор\
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

6.
   659
   К908


    Кумбер, Стивен.
    Брэндинг : научное издание / С. Кумбер ; Пер. с англ. И.С. Половицы. - М. : Вильямс, 2004. - 170 с. - ISBN 5-8459-0567-2 : 34.70 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Брэндинг--Реклама--Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- брэнды -- реклама товаров -- товарные знаки -- товарные марки -- глобальные брэнды -- корпоративные брэнды -- брэндинг персоналии

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

7.
   659
   М897


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Формирование брэнда средствами PR и рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / В.Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с. : ил. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-077-3 : 298.00 р.
Рекомендовано МО РФ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- реклама -- PR -- брэндинг средствами PR -- учебные пособия

Экземпляры всего: 10
чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)
Найти похожие

8.
   659
   Р185


    Райс, Эл.
    Расцвет пиара и упадок рекламы : научное издание / Э. Райс, Л. Райс. - М. : АСТ : Ермак, 2004. - 314 с. - ISBN 5-17-019907-4. - ISBN 5-9577-0661-2 : 96 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--PR
   Паблик рилейшнз--PR

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- пиар -- PR -- упадок рекламы -- закат рекламы -- подъем пиара -- брэнды


Доп.точки доступа:
Райс, Лора
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога