Поисковый запрос: (<.>K=Анализ рынка<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| У9(2)23 Д295
Деловое планирование : Методы. Организация. Современная практика: Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Под ред. В.М. Попова. - москва : Финансы и статистика, 1997. - 368 с. : ил. - ISBN 5279017191 : 50000 р. р.ББК У9(2)23я73 Рубрики: Планирование--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- Деловые проекты -- Инвестиционные исследования -- Бизнес-план -- Анализ рынка -- Маркетинговая стратегия -- Фирмы -- Кока-кола -- Пепси-кола -- Макдональдс -- Кадиллак -- Дженерал Моторс -- Мальборо -- Ливайз -- Уолкмен -- Сони -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Попов, В.М. \ред. .\ Учебная литература: ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Планирование и управление проектами в полиграфическом и упаковочном производствах / 4 / Доп
Экземпляры всего: 10 чз (3), кх (6), МРИПК (1) Свободны: чз (3), кх (6), МРИПК (1) Найти похожие
|
>2.
| У9(2)23 П246
Пелих, А. С. Бизнес-план, или как организовать собственный бизнес : Анализ. Методика. Практикум / А.С. Пелих. - москва : Изд-во "Ось-89", 1998. - 96 с. - (Практикум). - ISBN 5868940989 : 22.00 р.ББК У9(2)23 + У9(2)29 + У9(2)09 Рубрики: Бизнес-планирование--Частное предпринимательство--Практикумы Кл.слова (ненормированные): Бизнес-план -- Частное предпринимательство -- Анализ рынка -- Продукция -- План маркетинга -- План производства -- План риска -- Финансовый план -- Финансовая стратегия -- Практикумы
Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) Найти похожие
|
>3.
| У9(2)23 П246
Пелих, А. С. Бизнес-план, или как организовать собственный бизнес [] : анализ. Методика. Практикум / А.С. Пелих. - москва : Ось-89, 1999. - 96 с. - ISBN 5869940989 : 14.00 р.ББК У9(2)23 + У9(2)29 + У9(2)09 Рубрики: Бизнес-планирование Кл.слова (ненормированные): Бизнес-план -- Анализ рынка -- Маркетинговый план -- Производственный план -- План риска -- Финансовый план -- Финансовая стратегия -- Продукция -- методика планирования -- практикумы
Экземпляры всего: 2 кх (2) Свободны: кх (2) Найти похожие
|
>4.
| У9(2)21 О-652
О'Рейли, Дирах. Деловые отношения с покупателями : Успешная торговля и маркетинг в бизнесе / Д. О'Рейли, Дж.Д. Гибас ; Пер. с англ. З.Я. Красневской. - Минск : Амалфея, 1998. - 272 с. - (Учимся торговать). - ISBN 9856015758 : 16.20 р.ББК У9(2)212 + Ю95 Рубрики: Маркетинг Психология маркетинга Кл.слова (ненормированные): Психология покупателей -- Психология маркетинга -- Торговля -- Анализ рынка -- Покупатели -- Коммуникабельность -- Купля-продажа -- Стратегический маркетинг -- Деловые переговоры -- Товары -- Цены -- Стоимость -- Планирование бизнеса -- Конкуренция -- Маркетинговые исследования -- Психология маркетинга
Доп.точки доступа: Гибас, Дж.Д.
Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) Найти похожие
|
>5.
| У053 П318
Пешкова, Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [] : практ. рекомендации. Метод. основы. Порядок проведения / Е.П. Пешкова. - москва : Ось-89, 1999. - 80 с. - ISBN 5868941268 : 18.90 р.ББК У053 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый анализ Кл.слова (ненормированные): Маркетинговый анализ -- Маркетинговые исследования -- Анализ рынка -- Финансово-экономический анализ
Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) Найти похожие
|
>6.
| У9(2)212 А 121
Аакер, Дэвид А.. Стратегическое рыночное управление [] : пер. с англ. / Д.А. Аакер. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 542 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5318007813 : 134.10 р.ББК У9(2)212 Рубрики: Стратегическое управление Кл.слова (ненормированные): Стратегическое рыночное управление -- Стратегический анализ -- Внешний анализ -- Анализ конкурентов -- Анализ рынка -- Анализ среды -- Внутренний анализ -- Стратегии бизнеса -- Альтернативные стратегии бизнеса -- Устойчивые конкурентные преимущества -- Стратегии дифференцирования -- Стратегическое позиционирование -- Стратегия роста -- Диверсификация -- Глобальные стратегии
Экземпляры всего: 1 мрипк (1) Свободны: мрипк (1) Найти похожие
|
>7.
| У9(2)23 П246
Пелих, А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес : научное издание / А.С. Пелих. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Ось-89, 2002. - 93 с. : ил. - ISBN 5868945506 : 41.47 р.ББК У9(2)231.0 Рубрики: Бизнес-планирование Кл.слова (ненормированные): бизнес-план -- бизнес-планирование -- организация бизнеса -- безопасность бизнеса -- конкурентоспособность продукции -- прибыль -- предпринимательство -- анализ рынка -- план маркетинга -- план производства -- план риска -- финансовый план -- финансовая стратегия
Экземпляры всего: 3 зал ППС (1), чз (2) Свободны: зал ППС (1), чз (2) Найти похожие
|
>8.
| У9(2)29 П58
Попов, Евгений Васильевич. Рыночный потенциал предприятия : производственно-практическое издание / Е.В. Попов. - москва : Экономика, 2002. - 559 с. - ISBN 5282021498 : 115.62 р.ББК У9(2)29 Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): экономика предприятия -- рыночный потенциал предприятия -- рыночная деятельность предприятий -- анализ рынка -- рынки -- конъюнктура рынка -- имитационное моделирование -- маркетинговая информационная система -- мониторинг -- сегментация рынка -- товары промышленных предприятий -- ценообразование -- сбыт продукции -- рекламная деятельность предприятия -- стимулирование сбыта -- персональные продажи -- коммуникативная деятельность -- коммуникации маркетинговые -- оценка рыночного потенциала -- маркетинговый аудит
Учебная литература: ИПИБ / ЭОУП / 260200.68 / Экономика, планирование и организация инновационной и инвестиционной деятельности / 1 / Осн
Экземпляры всего: 2 зал ППС (1), чз (1) Свободны: зал ППС (1), чз (1) Найти похожие
|
>9.
| У9(2)29 К56
Ковалев, Анатолий Иванович. Маркетинговые технологии в промышленности : монография / А.И. Ковалев. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2003. - 128 с. - (Маркетинг ; спец. вып. № 22). - ISBN 5858731236 : 250.00 р.ББК У9(2)29-21 Рубрики: Маркетинг промышленный Кл.слова (ненормированные): промышленный маркетинг -- маркетинговые технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда предприятия -- сегментирование промышленного рынка -- анализ спроса -- промышленные рынки -- потребительские рынки -- анализ рынка -- позиционирование промышленного товара
Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Анализ эффективности маркетинговой деятельности / 4 / Доп
Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) Найти похожие
|
>10.
| У9(2) В676
Волков, Игорь Михайлович. Проектный анализ : Продвинутый курс: Учеб. пособие для вузов по напр. 52600 "Экономика ", спец. 060100 "Экон. теория" / И.М. Волков, М.В. Грачева ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 493 с. : ил. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 5160017917 : 148.50 р. Допущено МО РФББК У9(2)0-56я73 Рубрики: Инвестиции--Проектный анализ--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): проектный анализ -- инвестиции капитала -- проектные риски -- инвестиционный климат -- инвестиционная политика -- институциональный анализ -- анализ рынка -- технический анализ -- социальный анализ -- экологический анализ -- финансовый анализ -- экономический анализ -- анализ проектных рисков -- управление проектными рисками -- аудит -- комплексный риск-анализ -- реальные опционы -- программные продукты -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Грачева, М.В.; МГУ им. М.В. Ломоносова
Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) Найти похожие
|
|
|