Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (2)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Анализ документов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   С5
   О-465


    Озерникова, Татьяна Георгиевна.
    Исследовательские методы в маркетинге и социологии : Учеб. пособие для вузов / Т.Г. Озерникова, Т.Г. Бахматова ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 100 с. - ISBN 5725306380 : 39.08 р.
ГРНТИ
ББК С5.в6я73
Рубрики: Социология--Социологические исследования--Учебные пособия
   Маркетинг--Маркетинговые исследования

Кл.слова (ненормированные):
Социологические исследования -- Маркетинговые исследования -- Выборочный метод -- Анализ документов -- Сбор вторичной информации -- Наблюдение -- Опрос -- Эксперимент -- Верификация эмпирических фактов -- Исследование рынка -- Учебные пособия


Доп.точки доступа:
Бахматова, Т.Г.; ИГЭА
Экземпляры всего: 3
кх (2), чз (1)
Свободны: кх (2), чз (1)
Найти похожие

2.
   С5
   Г736


    Готлиб, Анна Семеновна.
    Введение в социологическое исследование : Качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики: Учеб. пособие для вузов / А.С. Готлиб ; МПСИ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Флинта,МПСИ, 2005. - 382 с. - (Б-ка социолога). - ISBN 5895027598. - ISBN 5893497600 : 253.73 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК С5.в6я73
Рубрики: Социология--Социологические исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- методология социологических исследований -- качественный подход -- количественный подход -- функции социологических исследований -- исследовательские практики -- типы социологических исследований -- методы социологических исследований -- интервью -- наблюдение -- анализ документов -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
МПСИ
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

3.
   С5
   Д556


    Добреньков, Владимир Иванович.
    Методы социологического исследования : Учеб. для вузов по спец. 020300 "Социология" / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 767 с. - (Классический университетский учебник). - ISBN 5-16-002113-2 : 205.00 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ
ББК С5.в6я73
Рубрики: Социология--Социологические исследования--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
методы социологического исследования -- социологические исследования -- методология социологического исследования -- социологические анкеты -- анкетирование -- опросные методы -- интервью -- маркетинговые исследования -- экспертный опрос -- политические исследования -- неопросные методы -- наблюдение -- анализ документов -- эксперимент научный -- Action research -- AR -- тесты -- исследовательские центры -- учебники


Доп.точки доступа:
Кравченко, Альберт Иванович; МГУ им. М.В. Ломоносова
Экземпляры всего: 9
чз (2), аб (7)
Свободны: чз (2), аб (7)
Найти похожие

4.
   У9(2)21
   Щ381


   Щекин, Г. В.

    Визуальная психодиагностика и ее методы: познание людей по их внешнему облику : методические рекомендации / Г. В. Щекин ; Всесоюз. заоч. ун-т упр. персоналом. - Киев : [б. и.], 1990 - .
   Ч. 2 : Методы визуальной психодиагностики. - 1990. - 116 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 113 -115 (42 назв.). - 50.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)21 + Ю94
Рубрики: Психология--Психодиагностика визуальная--Методические рекомендации
Кл.слова (ненормированные):
визуальная психодиагностика -- методы визуальной психодиагностики -- беседа -- наблюдение -- анализ документов -- "телесные тесты" -- ассиметрия мозга -- методические рекомендации


Доп.точки доступа:
Всесоюзный заочный университет управления персоналом(Киев)
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

5.
   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинговые исследования : курс лекций [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080200.62 "Менеджмент"] / Е. Н. Ванчикова [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 194 с. : табл. ; 20 см. - 100 экз.. - ISBN 978-5-89230-678-2 : 104.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Курс лекций
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- виды маркетинговых исследований -- технология маркетинговых исследований -- опросы -- техника проведения опросов -- панельный метод опроса -- наблюдение -- этапы проведения наблюдения -- анализ документов -- методы анализа документов -- методы случайной выборки -- методы неслучайной выборки -- план маркетинговых исследований -- курс лекций -- учебные пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Ванчикова, Елена Николаевна; Золотарева, Нина Анатольевна; Осодоева, Ольга Андреевна; Чимитдоржиева, Екатерина Цыренжаповна; Бадмаев, Зоригто Васильевич; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ФЭСТД / ММК / 43.04.02 / Анализ конъюнктуры рынков (маркетинговые исследования) / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые исследования / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Анализ конъюнктуры рынка / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Маркетинговые исследования в СМИ / 7 / Осн
Экземпляры всего: 50
чз (3), аб (13), кх (34)
Свободны: чз (3), аб (13), кх (34)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога