Поисковый запрос: (<.>S=Паблик Рилейшнз<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью/Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - 2005
|
>2.
| Хейг Мэт Электронный Public Relations/М. Хейг; Пер. с англ. В. Кашникова. - 2002
|
>3.
| Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - 2006
|
>4.
| Открытые методики рекламы и Public Relations/Под ред. С.В. Сычева. - 2004
|
>5.
| Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением/Г.Г. Почепцов. - 2003
|
>6.
| Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании/Ж.-П. Бодуан; Пер. с фр. А.В. Полунина. - 2001
|
>7.
| Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/М.А. Шишкина. - 2002
|
>8.
| PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/Авт. предисл. и науч. ред. А.П. Ситников, М.П. Бочаров, В.А. Лисов. - 2002
|
>9.
| Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз/Д. Ньюсом, Д. ВанСлайк Тёрк, Д. Крукеберг. - 2001
|
>10.
| Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и pablic relations. Ч. 1. - 2001
|
|
|