Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Электронные издания ВСГУТУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Учебники<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
   У9(2)21
   М266


   
    Маркетинг : Учеб. для экон. вузов по спец. "Маркетинг" и "Менеджмент" / Под ред. А.Н. Романова. - москва : ЮНИТИ, 1996. - 560 с. : ил. - ISBN 585173003Х : 65000 р. р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Управление маркетингом -- Маркетинг -- Учебники


Доп.точки доступа:
Романов, А.Н. \ред.\
Учебная литература:
ФЭУ / ТК / 38.02.07 9кл / Маркетинг / 6 / Доп
ФЭУ / ТК / 38.02.07 11кл / Маркетинг / 4 / Доп
Экземпляры всего: 11
кх (9), чз (2)
Свободны: кх (9), чз (2)
Найти похожие

2.
   У9(2)21
   М266


   
    Маркетинг [] : учеб. для вузов / Под ред. Э.А. Уткина. - москва : ЭКМОС, 1998. - 320 с. - ISBN 5-88124-010-3 : 21.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговое планирование -- Стратегический маркетинг -- Конъюнктура рынка -- Ценовая политика -- Движение товаров -- Сбыт -- Международный маркетинг -- Учебники


Доп.точки доступа:
Уткин, Эдуард Андреевич \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 4
кх (4)
Свободны: кх (4)
Найти похожие

3.
   У9(2)21
   Б144


    Багиев, Г. Л.
    Маркетинг : Учеб. для экон. спец. вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн ; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - москва : Экономика, 1999. - 703 с. - (Высшее образование). - ISBN 5282019329 : 161.50 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- международный маркетинг -- учебники


Доп.точки доступа:
Тарасевич, В.М.; Анн, Х.
Экземпляры всего: 92
кх (79), чз (2), аб (11)
Свободны: кх (79), чз (2), аб (11)
Найти похожие

4.
   У9(2)21
   А909


    Ассэль, Генри.
    Маркетинг : Принципы и стратегия: Учеб. для вузов / Пер. с англ. М.З. Штернгарца; Науч. ред. В.Н. Калгин. - москва : ИНФРА-М, 1999. - 804 с. - ISBN 5862258825 : 224.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Концепции маркетинга -- Маркетинговое планирование -- Стратегическое планирование -- учебники

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

5.
   У9(2)21
   К734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - москва : ЮНИТИ, 1998. - 787 с. - ISBN 5238000189 : 108.82 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
   Туризм--Учебники

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Туристический бизнес -- Туризм -- Стратегическое планирование -- Маркетинговые исследования -- Потребительский рынок -- Поведение покупателей -- Покупатели -- Товар -- Продукция -- Услуги -- Внутренний маркетинг -- Ценообразование -- Управление фирмой -- Продвижение товаров -- Профессиональные продажи -- Маркетинговое планирование -- учебники

Экземпляры всего: 4
аб (3), зал ППС (1)
Свободны: аб (3), зал ППС (1)
Найти похожие

6.
   У9(2)21
   П164


    Панкрухин, А. П.
    Маркетинг : Учеб. для вузов по курсу "Маркетинг" / А.П. Панкрухин. - москва : ИМПЭ, 1999. - 398 с. : ил. - ISBN 5887740396 : 59.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Стратегический маркетинг -- Товарная политика -- Ценовая политика -- Маркетинговые коммуникации -- Учебники

Экземпляры всего: 2
чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)
Найти похожие

7.
   У9(2)21
   А909


    Ассэль, Генри.
    Маркетинг: принципы и стратегия : Учеб. для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - москва : ИНФРА-М, 2001. - 804 с. : ил. - ISBN 0030767083. - ISBN 5862258825 : 206.70 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- Концепции маркетинга -- Целевой рынок -- Маркетинг услуг -- Стратегическое планирование -- учебники

Экземпляры всего: 3
чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)
Найти похожие

8.
   У9(2)21
   Д197


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом : Учеб. для экон. вузов / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5160004823 : 104.65 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Управление маркетингом -- Структура управления маркетингом -- Принципы управления маркетингом -- Процесс управления маркетингом -- Корпоративные стратегии -- Риски -- Экономическая коньюнктура -- Конкуренция -- Диверсификация -- Товарная линия -- Ассортиментный ряд -- Продуктовые стратегии -- Ценообразование -- Политика цен -- Программы продаж -- учебники

Экземпляры всего: 6
чз (2), кх (3), мрипк (1)
Свободны: чз (2), кх (3), мрипк (1)
Найти похожие

9.
   У9(2)21
   М266


   
    Маркетинг : Учеб. для вузов / Под ред. Э.А. Уткина. - москва : Тандем,ЭКМОС, 2001. - 319 с. - ISBN 5881240103 : 47.95 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Инструментарий маркетинга -- Виды маркетинга -- Планирование маркетинга -- Стратегия маркетинга -- Комплекс маркетинга -- Сегментация рынка -- Конъюнктура рынка -- Ценовая политика -- Товародвижение -- Сбыт -- Международный маркетинг -- учебники


Доп.точки доступа:
Уткин, Э.А.
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

10.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [] : учебник: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - 2-е изд. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003. - 943 с. : ил. - ISBN 5845900883. - ISBN 0132622548 : 261.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование маркетинга -- товары -- этика маркетинга -- покупательское поведение -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг -- учебники


Доп.точки доступа:
Армстронг, Гари; Сондерс, Джон
Экземпляры всего: 22
мрипк (22)
Свободны: мрипк (22)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога