Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (12)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценовые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   У9(2)
   Г37


    Герасименко, Валентина Васильевна.
    Ценообразование : Учеб. пособие для вузов по напр. 521600 "Экономика" / В.В. Герасименко ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 419 с. : ил. - ISBN 5-16-002012-8 : 196.77 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861я73
Рубрики: Ценообразование--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- цены -- ценовые стратегии -- дифференциация цен -- демпинг -- внешнеторговое ценообразование -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление ценовой политикой предприятия / 4 / Осн
Экземпляры всего: 27
чз (2), аб (4), кх (21)
Свободны: чз (2), аб (4), кх (21)
Найти похожие

2.
   У9(2)212
   Г622


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Международный маркетинг : учеб.-метод. пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 251 с. : ил. - ISBN 978-5-8018-0364-7 : 153.20 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212 + У584.3
Рубрики: Маркетинг международный
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- маркетинговые исследования -- анализ зарубежных рынков -- международный рынок -- товарная политика -- экспортная продукция -- торговые марки -- ценовые стратегии -- каналы распределения -- коммуникационная политика фирм -- международный PR -- международный инжиниринг -- лизинговые операции -- инвестиции -- учебно-методические пособия


Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, М.Э.
Учебная литература:
ЮФ / МПМО / 41.04.01 / Организация международных гуманитарных связей / 2 / Доп
Экземпляры всего: 20
чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)
Найти похожие

3.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 479 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-092-5 : 273.60 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США) + У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
   Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- рынки -- рыночный спрос -- маркетинговая среда -- покупатели -- анализ потребительских рынков -- анализ деловых рынков -- сегментирование рынков -- торговые марки -- марочный капитал -- позиционирование торговых марок -- конкуренция -- товарные стратегии -- услуги -- управление сервисом -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- маркетинговые каналы -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями -- управление массовым коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста


Доп.точки доступа:
Келлер, К.Л.; Жильцов, С.Г. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / ММК / 38.03.03 / Менеджмент / 2 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.01 / Основы менеджмента / 3 / Доп
ЮФ / ММК / 42.03.01 / Менеджмент / 4 / Доп
ИПИБ / ТКМВРТ / 38.04.07 / Категорийный менеджмент непродовольственных товаров / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Осн
ФЭСТД / ММК / 43.03.02 / Менеджмент / 5 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг услуг / 7 / Доп
Экземпляры всего: 20
чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Свободны: чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Найти похожие

4.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг Менеджмент : [Учеб. для вузов] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Науч. ред. А.М. Немчин, В.А. Дуболазов; Пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской. - 12-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 814 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-00989-4 : 592.80 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)я73 + У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
   Менеджмент--Учебники

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- прогнозирование спроса -- конкуренция -- товарные стратегии -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- управление маркетинговыми каналами -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- управление массовыми коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста -- учебники


Доп.точки доступа:
Келлер, К.Л.; Немчин, А.М. \ред.\; Дуболазов, В.А. \ред.\
Учебная литература:
ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы проведения исследований в области дистрибуции и продаж / 3 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые исследования / 4 / Осн
ЮФ / ММК / 42.03.01 / Основы маркетинга / 4 / Доп
ФЭСТД / ММК / 43.03.03 / Маркетинг гостиничного предприятия / 5 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Доп
ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые исследования / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический менеджмент / 6 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Доп
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический маркетинг / 8 / Доп
Экземпляры всего: 3
чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)
Найти похожие

5.
   У9(2)
   Ц384


   
    Ценообразование : Учеб. пособие [для вузов] / Э.Б. Болотова [и др.] ; ВСГТУ. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2010. - 114 с. : ил. - 61.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861я73
Рубрики: Ценообразование--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- рыночная экономика -- спрос -- предложение -- ценовая конкуренция -- неценовая конкуренция -- ценовая политика фирмы -- ценовые стратегии -- ценообразование -- государственная ценовая политика -- регулирование цен -- рыночная конъюктура -- экономическая конъюктура -- индексы товарной биржи -- мировые цены -- экспортные цены -- международная торговля -- учебные пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Болотова, Эржена Батожаргаловна; Сахаровская, Екатерина Цыреновна; Цыренов, Анатолий Ринчинович; Желаева, Светлана Эдуардовна; ВСГТУ
Учебная литература:
ФЭСТД / ЭОУП / 29.03.01 / Основы экономической деятельности предприятий легкой промышленности / 6 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Ценообразование в торговых организациях / 7 / Осн
ЮФ / ЭТМЭГМУ / 38.05.02 / Ценообразование во внешней торговле / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление ценовой политикой предприятия / 4 / Осн
Экземпляры всего: 25
чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)
Найти похожие

6.
   У9(2)2/4
   Р64


    Розанова, Надежда Михайловна.
    Экономика отраслевых рынков : Учеб. для экон. спец. вузов / Н.М. Розанова. - М. : Юрайт, 2011. - 906 с. : ил. - (Основы наук). - ISBN 978-5-9916-1189-3. - ISBN 978-5-9692-1142-1 : 436.70 р., 501.82 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)2/4я73
Рубрики: Отраслевые рынки--Экономика--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
экономика отраслевых рынков -- отраслевые рынки -- монополия -- динамика рынка -- рыночные барьеры -- конкурентная политика -- антимонопольная политика -- промышленная политика -- естественная монополия -- экономическая концентрация -- олигопольное ценообразование -- анализ вертикальных взаимодействий фирм -- ценовые стратегии -- структура рынка -- конкуренция -- инновация -- анализ российской экономики -- экономическая политика -- учебники

Учебная литература:
ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.04.01 / Антимонопольная политика государства / 4 / Осн
ФЭУ / ЭОУП / 38.03.01 / Теория отраслевых рынков / 5 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (3), аб (5), зал ППС (1), кх (1)
Свободны: чз (3), аб (5), зал ППС (1), кх (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога