Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (3)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление брендом<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинг : Учебник для вузов по напр. 080500 Менеджмент / МГУ им. М.В. Ломоносова ; Под ред. В.В. Герасименко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 416 с. : ил. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 978-5-16-002052-5 : 197.34 р.
допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- товарная политика -- ценовая политика -- сбыт -- управление брендом -- маркетинговые коммуникации -- электронный маркетинг -- учебники


Доп.точки доступа:
Герасименко, В.В. \ред.\; МГУ им. М.В. Ломоносова
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический менеджмент / 6 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Мерчендайзинг / 8 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Мерчендайзинг / 8 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический маркетинг / 8 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые исследования / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые исследования / 4 / Осн
ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Доп
ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн
ФЭСТД / ММК / 43.03.03 / Маркетинг гостиничного предприятия / 5 / Доп
ЮФ / ММК / 42.03.01 / Основы маркетинга / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Логистика / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Логистика / 5 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Логистика / 4 / Осн
МСФ / ММК / 24.05.07 / Маркетинг / 8 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Стратегическое маркетинговое планирование / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Анализ эффективности маркетинговой деятельности / 4 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Интернет-маркетинг / 8 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)
Найти похожие

2.
   У9(2)212
   Б897


   
    Брендинг : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело" / В. Г. Ларионов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 134 с. : рис., табл. ; 20 см. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-633-1 : 72 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Брендинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- управление брендом -- разработка брендов -- продвижение товаров -- формирование брендового капитала -- оценка брендового капитала -- защита брендов -- тесты -- учебные пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Ларионов, Валерий Глебович; Цыренова, Екатерина Доржиевна; Найданова, Эржена Батожаргаловна; Цыренов, Анатолий Ринчинович; Бордоев, Доржи Гармаевич; Амтагаева, Альбина Александровна
Учебная литература:
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Продвижение товаров и услуг / 6 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Брендинг в производственно-технической сфере / 8 / Осн
Экземпляры всего: 31
чз (3), кх (26), зал ППС (2)
Свободны: чз (3), кх (26), зал ППС (2)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога