Поисковый запрос: (<.>K=теория маркетинга<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| У9(2)21 М266
Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Маркетинг-сервис, 1992 - . - ISSN 0869-3722. № 1. - 1992. - 158 с. - 1500 р.ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 5 кх (5) Свободны: кх (5) Найти похожие
|
>2.
| У9(2)21 М266
Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1992 - . № 2. - 1995. - 159 с. - ISBN 0869-3722 : 15000 р.ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Теория маркетинга -- Маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) Найти похожие
|
>3.
| У9(2)21 М266
Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Маркетинг-сервис, 1992 - . - ISSN 0869-3722. № 4. - 1992. - 158 с. - 1500 р.ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) Найти похожие
|
>4.
| У9(2)21 М266
Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Маркетинг-сервис, 1992 - . - ISSN 0869-3722. № 3. - 1994. - 158 с. - 1500 р.ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 2 кх (2) Свободны: кх (2) Найти похожие
|
>5.
| 44:У9(2)212 L-54
Lendrevie, J. Mercator / J. Lendrevie, J. Levy, D. Lindon. - 8-e édition. - Paris : Dunod, 2006. - 1142 p. : ил. ; 24 см + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Theorie et Pratique du Marketing). - ISBN 2-10-050262-X : 400 р.ББК 44:У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория маркетинга -- стратегический маркетинг
Доп.точки доступа: Lévy, J.; Lindon, D.
Экземпляры всего: 1 зал ППС (1) Свободны: зал ППС (1) Найти похожие
|
>6.
| У9(2)212 С375
Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг и маркетинговые коммуникации : Учебное пособие для студентов вузов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 213, [11] с. : ил. ; 20 см. - (Высшее образование). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-18153-9 (в пер.) : 245.00 р. Рек. Междунар. акад. науки и практики орг. пр-ваББК У9(2)212я73 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- теория маркетинга -- исследования рынка -- маркетинговые разработки -- маркетинговое образование цен -- ценообразование -- планирование коммуникационного маркетинга -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Кизилова, Тамара Гавриловна Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые исследования / 6 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые исследования / 4 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Осн ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций / 4 / Осн
Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) Найти похожие
|
>7.
| У9(2)21 М266
Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Маркетинг-сервис, 1992 - . - ISSN 0869-3722. № 2. - 1994. - 159 с. - 1500 р.ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 2 зал ППС (1), кх (1) Свободны: зал ППС (1), кх (1) Найти похожие
|
>8.
| У9(2)21 М266
Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1992 - . № 1. - 1995. - 159 с. - ISBN 0869-3722 : 15000 р.ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Теория маркетинга -- Маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 3 зал ППС (1), кх (2) Свободны: зал ППС (1), кх (2) Найти похожие
|
|