Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип
    Маркетинг менеджмент : Пер. с англ. / Ф. Котлер. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2001. - 750 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5272001729 : 297.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Экономика США
   Маркетинг

   Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг менеджмент -- маркетинговое управление -- потребители -- конкуренция -- сегментирование рынков -- маркетинговые стратегии -- принятие маркетинговых решений -- управление маркетинговыми программами -- оптовая торговля -- розничная торговля -- логистика -- связи с общественностью -- управление торговым персоналом -- онлайновый маркетинг -- экономика США

Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие

2.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 479 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-092-5 : 273.60 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США) + У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
   Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- рынки -- рыночный спрос -- маркетинговая среда -- покупатели -- анализ потребительских рынков -- анализ деловых рынков -- сегментирование рынков -- торговые марки -- марочный капитал -- позиционирование торговых марок -- конкуренция -- товарные стратегии -- услуги -- управление сервисом -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- маркетинговые каналы -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями -- управление массовым коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста


Доп.точки доступа:
Келлер, К.Л.; Жильцов, С.Г. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / ММК / 38.03.03 / Менеджмент / 2 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.01 / Основы менеджмента / 3 / Доп
ЮФ / ММК / 42.03.01 / Менеджмент / 4 / Доп
ИПИБ / ТКМВРТ / 38.04.07 / Категорийный менеджмент непродовольственных товаров / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Осн
ФЭСТД / ММК / 43.03.02 / Менеджмент / 5 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг услуг / 7 / Доп
Экземпляры всего: 20
чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Свободны: чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога