Поисковый запрос: (<.>K=продавцы<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| Ю9 Х69
Ходаков, А. И. Психология успешных продаж : научное издание / А.И. Ходаков . - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 367 с. : ил. - (Наука делать деньги). - ISBN 5318000746 : 54.90 р.ББК Ю94 Рубрики: Торговля--Психология общения Кл.слова (ненормированные): Психология общения -- Психология продаж -- Продажи -- Деньги -- Вещи -- Потребители -- Психология личности -- Покупки -- Место продаж -- Продавцы -- Мобильное общение -- Конфликты -- Персонал -- Торговые предприятия -- Психология потребителя
Экземпляры всего: 1 мрипк (1) Свободны: мрипк (1) Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)26 С 729
Сплетухов, Ю. А. Страхование ответственности : научное издание / Сплетухов Ю.А. - москва : Аудитор, 2001. - 172 с. - ISBN 577720015Х : 65.00 р.ББК У9(2)261.7 Рубрики: Страхование ответственности Кл.слова (ненормированные): Страхование ответственности -- Владельцы автотранспортных средств -- Перевозчики -- Судовладельцы -- Автомобильные перевозки -- Воздушные суда -- Работодатели -- Производители -- Продавцы товаров
Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| Х623 С741
Справочное пособие для продавцов и производителей [] : защита прав потребителей. - москва : ПРИОР, 1999. - 336 с. - ISBN 5799002946 : 39.96 р.ББК Х623я2 Рубрики: Гражданское право--Защита прав потребителей--Справочники Кл.слова (ненормированные): Защита прав потребителей -- Сертификация -- Стандартизация -- Гигиеническая оценка товаров -- Информация для потребителя -- Обслуживание потребителей -- Продавцы -- Справочники
Экземпляры всего: 1 зал юр. лит. (1) Свободны: зал юр. лит. (1) Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)29 М 545
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга : научное издание / А.С. Волков, А.В. Евсюков, С.А. Волков и др. - москва : Новый Век, 2000. - 88 с. - 45.60 р.ББК У9(2)29-21 Рубрики: Экономика предприятия--Снабженческо-сбытовая деятельность--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Сбыт -- Снабжение -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Информационное обеспечение -- Сегментация рынка -- Рынки -- Спрос -- Предложения -- Продавцы -- Покупатели -- Конкурентоспособность -- Ценовая политика -- Интерактивный маркетинг
Доп.точки доступа: Евсюков, А.В; Волков, С.А.; Волков, А.С.
Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)42 К 994
Кюппер, Вильгельм Продажи : базовый курс: В 6-ти кн. / В. Кюппер; Пер. с немосква Н.А. Врублевской. - москва : Интерэксперт, 2000 - . Кн.1 : Рынок и продукт : научное издание. - 72 с. - ISBN 3920663640. - ISBN 5855231003 : 80.26 р.ББК У9(2)42 Рубрики: Торговля--Рынок продаж--Товары--Германия Кл.слова (ненормированные): Рынок продаж -- Продажи -- Исследование рынка -- Товары -- Конкуренция -- Продавцы -- Торговые работники
Доп.точки доступа: Кюппер, Вильгельм
Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| Х623 С 741
Справочное пособие для продавцов и производителей [] : защита прав потребителей. - москва : ПРИОР, 2000. - 335 с. - ISBN 5799002946 : 73.00 р.ББК Х623я2 Рубрики: Гражданское право--Защита прав потребителей--Справочники Кл.слова (ненормированные): Защита прав потребителей -- Продавцы -- Производители -- Сертификация -- Стандартизация -- Гигиеническая оценка -- Обслуживание потребителей -- Защита потребительского рынка -- Ответственность -- Справочники
Экземпляры всего: 1 зал юр. лит. (1) Свободны: зал юр. лит. (1) Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| Ю9 Ш398
Шейнов, Виктор Павлович. Скрытое управление человеком : Психология манипулирования / В.П. Шейнов. - М., Минск : АСТ, Харвест, 2001. - 845 с. - (Б-ка практической психологии). - ISBN 5170107609 : 150.00 р.ББК Ю952 Рубрики: Психология общения--Скрытое управление Кл.слова (ненормированные): психология манипулирования -- скрытое управление человеком -- эксплуатация потребностей человека -- использование человеческих слабостей -- использование особенностей психики -- использование стереотипов -- индивидуальные особенности адресата -- аттракция -- понуждение к действию -- защита от манипулирования -- трансактный анализ -- прогноз общения -- служебные отношения -- деловое общение -- переговоры -- продавцы -- покупатели -- женщины -- мужчины -- взрослые
Экземпляры всего: 1 зал ППС (1) Свободны: зал ППС (1) Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)212 А457
Алдер, Гарри Маркетинг будущего: диалог сознаний : Общение с потребителями в XXI веке / Г. Алдер; Пер. с англ. С. Потапенко. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 448 с. - (Университеты бизнеса). - ISBN 5818305740 : 163.79 р.ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг информационно-психологический -- маркетинг будущего -- продавцы -- покупатели -- клиентура -- психология личности
Экземпляры всего: 2 чз (1), зал ППС (1) Свободны: чз (1), зал ППС (1) Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)42 Н828
Норка, Дмитрий Иванович. Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха [] : научное издание / Д.И. Норка. - М. : ГроссМедиа, 2006. - 295 с. - ISBN 5-476-00194-8 : 112.39 р.ББК У9(2)42 Рубрики: Экономика торговли--Продажи Кл.слова (ненормированные): продажи -- отделы продаж -- управление отделами продаж -- технологии продаж -- типы продаж -- торговый персонал -- продавцы -- типы продавцов -- стили руководства -- мотивация торгового персонала -- обучение торгового персонала
Учебная литература: ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Технологии продаж / 6 / Осн ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Технологии продаж / 4 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Продавец продовольственных товаров / 6 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Продавец продовольственных товаров / 5 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Продавец продовольственных товаров / 4 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Продавец продовольственных товаров / 4 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Продавец продовольственных товаров / 3 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Продавец продовольственных товаров / 2 / Осн
Экземпляры всего: 1 мрипк (1) Свободны: мрипк (1) Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)212 М91
Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг [] : сб. практ. задач и ситуаций: учеб. пособие для сред. проф. образования по спец. "Экономика и бух. учет" (по отраслям) и "Менеджмент"(по отраслям) / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 93 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование) (Экономика и управление). - ISBN 978-5-7695-5085-0 : 107.00 р. Доп. МО РФББК У9(2)212я723 Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СПРОС -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ЦЕНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПРОДАВЦЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБЪЕМ ПРОДАЖ -- БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ИНННОВАЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- ЗАТРАТЫ -- ПРИБЫЛЬ -- сборники задач -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ерёмина, Елена Ивановна Учебная литература: ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Продавец продовольственных товаров / 6 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Продавец продовольственных товаров / 5 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Продавец продовольственных товаров / 4 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Продавец продовольственных товаров / 4 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Продавец продовольственных товаров / 3 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Продавец продовольственных товаров / 2 / Осн
Экземпляры всего: 2 мрипк (2) Свободны: мрипк (2) Найти похожие
|
|
|