Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| 655 К787
Крауч, Дж. Пейдж. Основы флексографии : научное издание / Дж.П. Крауч ; Пер. с англ. и науч. ред. В.А. Наумов. - Москва : МГУП, 2004. - 165 с. : ил. - (Технологии принт-медиа). - ISBN 5-8122-0676-7. - ISBN 0-88362-204-1 : 428.10 р. Рубрики: Полиграфия--Флексография Кл.слова (ненормированные): флексография -- печатные процессы -- печатные машины
Доп.точки доступа: Наумов, В.А. \ред.\ Учебная литература: ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Полиграфические технологии в производстве промышленных изделий / 3 / Доп ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Кроссмедийные технологии в производстве полиграфической и упаковочной продукции / 3 / Доп ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Технологии полиграфии / 4 / Осн ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технологическое оборудование полиграфического производства / 5 / Доп ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология полиграфического производства / 5 / Доп ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технологическое оборудование упаковочного производства / 6 / Доп ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Художественно-техническое редактирование / 6 / Осн ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология допечатных процессов / 6 / Осн ФЭСТД / КДИТ / 29.03.03 / Технология послепечатных процессов / 6 / Осн ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Художественное оформление полиграфической продукции / 7 / Осн ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология печатных и послепечатных процессов / 8 / Осн
Экземпляры всего: 5 чз (5) Свободны: чз (5) Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| 659 Р767
Росситер, Джон Р.. Реклама и продвижение товаров : научное издание / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер. с англ. М. Бугаева, С. Жильцова, Т. Карасевич. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 651 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601156 : 160.00 р. Рубрики: Реклама--Торговый маркетинг Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Продвижение товаров -- Торговый маркетинг -- Рекламные коммуникации -- Рекламный бюджет -- Целевые аудитории -- Целевое поведение -- Позиционирование -- Творческие стратегии -- Интегрированные стратегии коммуникаций -- Исследования рекламы -- Оценка рекламы -- Маркетинг розничной торговли -- Средства рекламы -- Эффективная реклама -- Медиа-стратегии рекламы -- Медиа-планирование -- Тестирование рекламы
Доп.точки доступа: Перси, Ларри Учебная литература: ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Доп
Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| Э С776
Старые церкви, новые верующие : Религия в массовом сознании постсоветской России / Под ред. К. Каариайнена, Д.Е. Фурмана. - СПб., М. : Летний сад, 2000. - 248 с. - ISBN 5897400466 : 100.00 р.ББК Э2 Рубрики: Религия--Религиозное сознание--Россия Кл.слова (ненормированные): Религия -- Политика -- Религиозность -- Массовое русское сознание -- Российская элита -- Российские масс-медиа -- Религиозные движения -- Церковь -- Государство -- Религиозное законодательство -- Татары -- Русские -- Верующие -- Неверующие -- Национальное меньшинство
Доп.точки доступа: Каариайнен, Киммо \ред. - редактор.\; Фурман, Д.Е. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 2 чз (1), кх (1) Свободны: чз (1), кх (1) Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| Ч6 П78
Pro et Contra [Text] : российское общество и средства массовой коммуникации / Гл. ред. москва Павлова-Сильванская. - москва : [s. n.], 2000 - . Т. 5, № 4. - 287 с. - б/ц.ББК Ч6 Рубрики: Средства массовой информации--Массовые коммуникации Кл.слова (ненормированные): Массовые коммуникации -- Средства массовой информации -- СМИ -- Медиа -- Российское общество -- Глобализация -- Глобалистика -- Журналистика
Доп.точки доступа: Павлова-Сильванская, М. \ред. - редактор\
Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)49 Д306
Демина, И. Н. Экономика предприятия средств массовой информации : Учеб. пособие для вузов / И.Н. Демина ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 340 с. - ISBN 572530549Х : 70.00 р.ББК У9(2)49я73 Рубрики: Средства массовой информации--СМИ--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): Средства массовой информации -- СМИ -- Рынок средств массовой информации -- Медиа -- Бизнес-планирование в СМИ -- Структура СМИ -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: ИГЭА
Экземпляры всего: 3 чз (3) Свободны: чз (3) Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)49 Д306
Демина, Ирина Николаевна. Рынок и проблемы независимости средств массовой информации : научное издание / И.Н. Демина ; БГУЭП. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2002. - 224 с. - ISBN 5725307638 : 94.37 р.ББК У9(2)49 Рубрики: Экономика СМИ--Иркутск Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- СМИ -- рынок СМИ -- независимость СМИ -- системы СМИ -- свобода СМИ -- масс-медиа
Экземпляры всего: 3 чз (3) Свободны: чз (3) Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| Ч6 П653
Почепцов, Георгий Георгиевич. Информационно-политические технологии [Text] : научное издание / Г.Г. Почепцов. - москва : Центр, 2003. - 381 с. - ISBN 5901660218 : 50.00 р.ББК Ч6 Рубрики: Информационно-политические технологии Кл.слова (ненормированные): информационно-политические технологии -- информационное пространство -- политические технологии -- информационные технологии -- виртуальное пространство -- терроризм -- информационная борьба -- афганская война -- кризисные ситуации -- медиа-кризисы -- медиа-оружие -- СМИ
Учебная литература: ЮФ / ИКГ / 022000.62 / Информационные технологии обработки графической информации / 5 / Доп
Экземпляры всего: 3 кх (3) Свободны: кх (3) Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| 659 А449
Акша, Роберт. Создание эффективной рекламы : Практ. рук-во по креативной деятельности / Р. Акша. - М. : Вершина, 2003. - 268 с. - ISBN 5946960180 : 194.43 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- целевая аудитория -- креативная деятельность -- рекламное производство -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- радиореклама -- медиа-средства
Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Доп
Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| Э М901
Мулдашев, Э. Р. В поисках города богов : сенсационные открытия науч. тибетской экспедиции / Э.Р. Мулдашев. - М. : ОЛМА Медиа Групп. Т. 2 : Золотые пластины Харати : научно-популярная литература. - 2006. - 319 с. : ил. - ISBN 5-373-00031-0. - ISBN 5-7654-3020-1 : 230 р.ББК Э391 Рубрики: Религия--Оккультизм Кл.слова (ненормированные): непальские ступы -- золотые пластины Харати -- лемурийцы -- Гималаи -- пещера Харати -- ТИБЕТ -- ШАМБАЛА
Доп.точки доступа: Мулдашев, Эрнст Рифгатович
Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| Э М901
Мулдашев, Э. Р. В поисках города богов : сенсационные открытия науч. тибетской экспедиции / Э.Р. Мулдашев. - М. : ОЛМА Медиа Групп. Т. 3 : В объятиях Шамбалы : научно-популярная литература. - 2006. - 521 с. : ил. - ISBN 5-373-00025-6. - ISBN 5-7654-3334-0 : 230 р.ББК Э391 Рубрики: Религия--Оккультизм Кл.слова (ненормированные): ШАМБАЛА -- ТИБЕТ -- ПИРАМИДЫ -- Кайлас -- Город Богов
Доп.точки доступа: Мулдашев, Эрнст Рифгатович
Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) Найти похожие
|
|
|