Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (40)Электронные издания ВСГУТУ (3)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (13)Статьи о Бурятии (35)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
   655
   К787


    Крауч, Дж. Пейдж.
    Основы флексографии : научное издание / Дж.П. Крауч ; Пер. с англ. и науч. ред. В.А. Наумов. - Москва : МГУП, 2004. - 165 с. : ил. - (Технологии принт-медиа). - ISBN 5-8122-0676-7. - ISBN 0-88362-204-1 : 428.10 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Полиграфия--Флексография
Кл.слова (ненормированные):
флексография -- печатные процессы -- печатные машины


Доп.точки доступа:
Наумов, В.А. \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Полиграфические технологии в производстве промышленных изделий / 3 / Доп
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Кроссмедийные технологии в производстве полиграфической и упаковочной продукции / 3 / Доп
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Технологии полиграфии / 4 / Осн
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технологическое оборудование полиграфического производства / 5 / Доп
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология полиграфического производства / 5 / Доп
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технологическое оборудование упаковочного производства / 6 / Доп
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Художественно-техническое редактирование / 6 / Осн
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология допечатных процессов / 6 / Осн
ФЭСТД / КДИТ / 29.03.03 / Технология послепечатных процессов / 6 / Осн
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Художественное оформление полиграфической продукции / 7 / Осн
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология печатных и послепечатных процессов / 8 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (5)
Свободны: чз (5)
Найти похожие

2.
   659
   Р767


    Росситер, Джон Р..
    Реклама и продвижение товаров : научное издание / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер. с англ. М. Бугаева, С. Жильцова, Т. Карасевич. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 651 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601156 : 160.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Торговый маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Продвижение товаров -- Торговый маркетинг -- Рекламные коммуникации -- Рекламный бюджет -- Целевые аудитории -- Целевое поведение -- Позиционирование -- Творческие стратегии -- Интегрированные стратегии коммуникаций -- Исследования рекламы -- Оценка рекламы -- Маркетинг розничной торговли -- Средства рекламы -- Эффективная реклама -- Медиа-стратегии рекламы -- Медиа-планирование -- Тестирование рекламы


Доп.точки доступа:
Перси, Ларри
Учебная литература:
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Доп
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

3.
   Э
   С776


   
    Старые церкви, новые верующие : Религия в массовом сознании постсоветской России / Под ред. К. Каариайнена, Д.Е. Фурмана. - СПб., М. : Летний сад, 2000. - 248 с. - ISBN 5897400466 : 100.00 р.
ГРНТИ
ББК Э2
Рубрики: Религия--Религиозное сознание--Россия
Кл.слова (ненормированные):
Религия -- Политика -- Религиозность -- Массовое русское сознание -- Российская элита -- Российские масс-медиа -- Религиозные движения -- Церковь -- Государство -- Религиозное законодательство -- Татары -- Русские -- Верующие -- Неверующие -- Национальное меньшинство


Доп.точки доступа:
Каариайнен, Киммо \ред. - редактор.\; Фурман, Д.Е. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 2
чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)
Найти похожие

4.
   Ч6
   П78


    Pro et Contra [Text] : российское общество и средства массовой коммуникации / Гл. ред. москва Павлова-Сильванская. - москва : [s. n.], 2000 - .
   Т. 5, № 4. - 287 с. - б/ц.
ГРНТИ
ББК Ч6
Рубрики: Средства массовой информации--Массовые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Массовые коммуникации -- Средства массовой информации -- СМИ -- Медиа -- Российское общество -- Глобализация -- Глобалистика -- Журналистика


Доп.точки доступа:
Павлова-Сильванская, М. \ред. - редактор\
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

5.
   У9(2)49
   Д306


    Демина, И. Н.
    Экономика предприятия средств массовой информации : Учеб. пособие для вузов / И.Н. Демина ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 340 с. - ISBN 572530549Х : 70.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Средства массовой информации--СМИ--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Средства массовой информации -- СМИ -- Рынок средств массовой информации -- Медиа -- Бизнес-планирование в СМИ -- Структура СМИ -- Учебные пособия


Доп.точки доступа:
ИГЭА
Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

6.
   У9(2)49
   Д306


    Демина, Ирина Николаевна.
    Рынок и проблемы независимости средств массовой информации : научное издание / И.Н. Демина ; БГУЭП. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2002. - 224 с. - ISBN 5725307638 : 94.37 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Экономика СМИ--Иркутск
   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- СМИ -- рынок СМИ -- независимость СМИ -- системы СМИ -- свобода СМИ -- масс-медиа

Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

7.
   Ч6
   П653


    Почепцов, Георгий Георгиевич.
    Информационно-политические технологии [Text] : научное издание / Г.Г. Почепцов. - москва : Центр, 2003. - 381 с. - ISBN 5901660218 : 50.00 р.
ГРНТИ
ББК Ч6
Рубрики: Информационно-политические технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационно-политические технологии -- информационное пространство -- политические технологии -- информационные технологии -- виртуальное пространство -- терроризм -- информационная борьба -- афганская война -- кризисные ситуации -- медиа-кризисы -- медиа-оружие -- СМИ

Учебная литература:
ЮФ / ИКГ / 022000.62 / Информационные технологии обработки графической информации / 5 / Доп
Экземпляры всего: 3
кх (3)
Свободны: кх (3)
Найти похожие

8.
   659
   А449


    Акша, Роберт.
    Создание эффективной рекламы : Практ. рук-во по креативной деятельности / Р. Акша. - М. : Вершина, 2003. - 268 с. - ISBN 5946960180 : 194.43 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- целевая аудитория -- креативная деятельность -- рекламное производство -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- радиореклама -- медиа-средства

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

9.
   Э
   М901


   Мулдашев, Э. Р.

    В поисках города богов : сенсационные открытия науч. тибетской экспедиции / Э.Р. Мулдашев. - М. : ОЛМА Медиа Групп.
   Т. 2 : Золотые пластины Харати : научно-популярная литература. - 2006. - 319 с. : ил. - ISBN 5-373-00031-0. - ISBN 5-7654-3020-1 : 230 р.
ГРНТИ
ББК Э391
Рубрики: Религия--Оккультизм
Кл.слова (ненормированные):
непальские ступы -- золотые пластины Харати -- лемурийцы -- Гималаи -- пещера Харати -- ТИБЕТ -- ШАМБАЛА


Доп.точки доступа:
Мулдашев, Эрнст Рифгатович
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

10.
   Э
   М901


   Мулдашев, Э. Р.

    В поисках города богов : сенсационные открытия науч. тибетской экспедиции / Э.Р. Мулдашев. - М. : ОЛМА Медиа Групп.
   Т. 3 : В объятиях Шамбалы : научно-популярная литература. - 2006. - 521 с. : ил. - ISBN 5-373-00025-6. - ISBN 5-7654-3334-0 : 230 р.
ГРНТИ
ББК Э391
Рубрики: Религия--Оккультизм
Кл.слова (ненормированные):
ШАМБАЛА -- ТИБЕТ -- ПИРАМИДЫ -- Кайлас -- Город Богов


Доп.точки доступа:
Мулдашев, Эрнст Рифгатович
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога