Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)21 Г419
Герчикова, И. Н. Маркетинг : Организация. Технология / И. Н. Герчикова. - Москва : Издательство Школы международного бизнеса "МГИМО", 1990. - 80 с. - (Библиотека бизнесмена-международника). - 80 р.ББК У9(2)212 + У58 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Внутрифирменное управление
Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)21 Г419
Герчикова, Ирина Никоновна. Маркетинг и международное коммерческое дело : Учебник / И. Н. Герчикова. - М. : Внешторгиздат, 1990. - ISBN 5850250131 : 9.00 р. Рек. МВЭС СССРББК У9(2)21 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Учебники Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- международное коммерческое дело -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- международные отношения -- международные договоры -- учебники
Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)21 М266
Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Маркетинг-сервис, 1992 - . - ISSN 0869-3722. № 1. - 1992. - 158 с. - 1500 р.ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 5 кх (5) Свободны: кх (5) Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)21 М266
Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Маркетинг-сервис, 1992 - . - ISSN 0869-3722. № 4. - 1992. - 158 с. - 1500 р.ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)306.7 Р982
Рябова, Таисия Фоминична. Методологические основы создания системы маркетинга на предприятиях отрасли хлебопродуктов / Т. Ф. Рябова, Е. В. Стрелков ; ЦНИИТЭИ хлебопродуктов. - М. : ЦНИИТЭИ хлебопродуктов, 1993. - 72 с. ; 20. - 1000 экз.. - 38500 р.ББК У9(2)306.7 Рубрики: Экономика предприятий--Маркетинг отраслевой Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынки зерна -- рынки хлебопродуктов -- товарные рынки -- маркетинг на предприятиях -- службы маркетинга
Доп.точки доступа: Стрелков, Евгений Вячеславович; ЦНИИТЭИ хлебопродуктов
Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)32 М348
Матушкин, Андрей Егорович. Маркетинг в деятельности агропромышленных предприятий : Учеб. пособие / А. Е. Матушкин, С. М. Ягуткин ; Белгородский сельскохозяйственный ин-т М-ва сельского хоз-ва РФ. - Белгород : [б. и.], 1993. - 166 с. ; 21. - 700 экз.. - 5130 р. Рек. Ком. по ВШ Миннауки РоссииББК У9(2)32 Рубрики: Экономика отрасли--Агропромышленные предприятия--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): агропромышленный маркетинг -- агропромышленный рынок -- маркетинговые исследования -- учебные
Доп.точки доступа: Ягуткин, Сергей Михайлович; Белгородский сельскохозяйственный ин-т М-ва сельского хоз-ва РФ
Экземпляры всего: 2 кх (2) Свободны: кх (2) Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)26 С727
Спицын, Игорь Олегович. Маркетинг в банке / И. О. Спицын, Я. О. Спицын. - Тернополь : АО "Тарнекс" ; К. : ЦММС "Писпайп", 1993. - 656 с. ; 21. - ISBN 5832100050 : 15000 р.ББК У9(2)26 Рубрики: Рыночная экономика--Маркетинг--Научно-популярная литература Кл.слова (ненормированные): концепция маркетинга -- маркетинговые исследования -- целевые рынки -- разработка комплекса маркетинга -- рыночные возможности -- система планирования -- маркетинговый контроль
Доп.точки доступа: Спицын, Ярослав Олегович
Экземпляры всего: 2 кх (2) Свободны: кх (2) Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)21 М266
Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Маркетинг-сервис, 1992 - . - ISSN 0869-3722. № 2. - 1994. - 159 с. - 1500 р.ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 2 зал ППС (1), кх (1) Свободны: зал ППС (1), кх (1) Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)21 М266
Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Маркетинг-сервис, 1992 - . - ISSN 0869-3722. № 3. - 1994. - 158 с. - 1500 р.ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 2 кх (2) Свободны: кх (2) Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)21 М266
Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1992 - . № 1. - 1995. - 159 с. - ISBN 0869-3722 : 15000 р.ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Теория маркетинга -- Маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 3 зал ППС (1), кх (2) Свободны: зал ППС (1), кх (2) Найти похожие
|
|
|