Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (332)Электронные издания ВСГУТУ (17)Статьи преподавателей ВСГУТУ (4)Вестник ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (7)Авторефераты (2)Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   У9(2)21
   Г419


    Герчикова, И. Н.
    Маркетинг : Организация. Технология / И. Н. Герчикова. - Москва : Издательство Школы международного бизнеса "МГИМО", 1990. - 80 с. - (Библиотека бизнесмена-международника). - 80 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212 + У58
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Внутрифирменное управление

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

2.
У9(2)21
Г419


    Герчикова, Ирина Никоновна.
    Маркетинг и международное коммерческое дело : Учебник / И. Н. Герчикова. - М. : Внешторгиздат, 1990. - ISBN 5850250131 : 9.00 р.
Рек. МВЭС СССР
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- международное коммерческое дело -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- международные отношения -- международные договоры -- учебники

Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

3.
   У9(2)21
   М266


    Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Маркетинг-сервис, 1992 - . - ISSN 0869-3722.
   № 1. - 1992. - 158 с. - 1500 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования

Экземпляры всего: 5
кх (5)
Свободны: кх (5)
Найти похожие

4.
   У9(2)21
   М266


    Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Маркетинг-сервис, 1992 - . - ISSN 0869-3722.
   № 4. - 1992. - 158 с. - 1500 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования

Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

5.
У9(2)306.7
Р982


    Рябова, Таисия Фоминична.
    Методологические основы создания системы маркетинга на предприятиях отрасли хлебопродуктов / Т. Ф. Рябова, Е. В. Стрелков ; ЦНИИТЭИ хлебопродуктов. - М. : ЦНИИТЭИ хлебопродуктов, 1993. - 72 с. ; 20. - 1000 экз.. - 38500 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Экономика предприятий--Маркетинг отраслевой
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки зерна -- рынки хлебопродуктов -- товарные рынки -- маркетинг на предприятиях -- службы маркетинга


Доп.точки доступа:
Стрелков, Евгений Вячеславович; ЦНИИТЭИ хлебопродуктов
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

6.
У9(2)32
М348


    Матушкин, Андрей Егорович.
    Маркетинг в деятельности агропромышленных предприятий : Учеб. пособие / А. Е. Матушкин, С. М. Ягуткин ; Белгородский сельскохозяйственный ин-т М-ва сельского хоз-ва РФ. - Белгород : [б. и.], 1993. - 166 с. ; 21. - 700 экз.. - 5130 р.
Рек. Ком. по ВШ Миннауки России
ГРНТИ
ББК У9(2)32
Рубрики: Экономика отрасли--Агропромышленные предприятия--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
агропромышленный маркетинг -- агропромышленный рынок -- маркетинговые исследования -- учебные


Доп.точки доступа:
Ягуткин, Сергей Михайлович; Белгородский сельскохозяйственный ин-т М-ва сельского хоз-ва РФ
Экземпляры всего: 2
кх (2)
Свободны: кх (2)
Найти похожие

7.
У9(2)26
С727


    Спицын, Игорь Олегович.
    Маркетинг в банке / И. О. Спицын, Я. О. Спицын. - Тернополь : АО "Тарнекс" ; К. : ЦММС "Писпайп", 1993. - 656 с. ; 21. - ISBN 5832100050 : 15000 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)26
Рубрики: Рыночная экономика--Маркетинг--Научно-популярная литература
Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- маркетинговые исследования -- целевые рынки -- разработка комплекса маркетинга -- рыночные возможности -- система планирования -- маркетинговый контроль


Доп.точки доступа:
Спицын, Ярослав Олегович
Экземпляры всего: 2
кх (2)
Свободны: кх (2)
Найти похожие

8.
   У9(2)21
   М266


    Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Маркетинг-сервис, 1992 - . - ISSN 0869-3722.
   № 2. - 1994. - 159 с. - 1500 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования

Экземпляры всего: 2
зал ППС (1), кх (1)
Свободны: зал ППС (1), кх (1)
Найти похожие

9.
   У9(2)21
   М266


    Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Маркетинг-сервис, 1992 - . - ISSN 0869-3722.
   № 3. - 1994. - 158 с. - 1500 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- теория маркетинга -- маркетинговые исследования

Экземпляры всего: 2
кх (2)
Свободны: кх (2)
Найти похожие

10.
   У9(2)21
   М266


    Маркетинг : информ.-аналит. журнал. - Москва : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1992 - .
   № 1. - 1995. - 159 с. - ISBN 0869-3722 : 15000 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Теория маркетинга -- Маркетинговые исследования

Экземпляры всего: 3
зал ППС (1), кх (2)
Свободны: зал ППС (1), кх (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога