Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (84)Электронные издания ВСГУТУ (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Материалы конференций ВСГУТУ (5)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (111)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
   У9(2)212
   Б489


    Беркутова, Татьяна Алексеевна.
    Маркетинговые коммуникации [] : учеб. пособие для вузов по спец. 080111-Маркетинг / Т.А. Беркутова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 254 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-13031-5 : 88.00 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- реклама -- сбыт -- личные продажи -- связи с общественностью -- коммуникационные стратегии организаций -- фирменный стиль -- бренд -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

2.
   659
   Б825


    Борисов, Борис Леонидович.
    Технологии рекламы и PR : Учеб. пособие [для вузов] / Б.Л. Борисов. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с. : ил. - ISBN 5818302709 : 100.00 р.
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--PR
   Реклама--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- реклама -- PR -- рекламный менеджмент -- менеджмент рекламный -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации маркетинговые -- бренд -- брендинг -- франчайзинг -- имидж -- имиджмейкерство -- фирменный стиль -- стили рекламы -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

3.
   Ч484
   В937


   
    Высшая школа в экономической, общественной и культурной жизни региона : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию кафедры истории БГСХА им. В. Р. Филиппова (Улан-Удэ, 30 января 2015 г.) / Бурят. гос. с.-х. акад. им. В. Р. Филиппова ; [гл. ред. Л. А. Зайцева]. - Улан-Удэ : Издательство БГСХА им. В. Р. Филиппова, 2015. - 214 с. : рис., табл. ; 29 см. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8200-0353-0 : 200 р.
ГРНТИ
ББК Ч484(2Р54) + С
Рубрики: Высшая школа--Материалы международных научно-практических конференций
   Общественные науки--Материалы международных научно-практических конференций

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа в жизни региона -- история Забайкалья -- ярмарки в Забайкалье 19 в. -- охотничьи промыслы -- рыболовные промыслы -- Закаменск 1941-1945 гг. -- сельскохозяйственные кадры -- ДВР -- земледельческая культура агинских бурят -- хунну -- Бурнацком -- история Управления внутренних дел Улан-Удэ -- кустарные ремесла -- сельская поселенческая сеть Прибайкалья 19-20 вв. -- подготовка механизаторских кадров в Бурят-Монгольской АССР -- сельскохозяйственный налог в условиях НЭПа -- строительная индустрия Бурятии 1930-1960-е гг. -- туристско-географический бренд Улан-Удэ -- наследование страховой пенсии по старости -- буддийское духовенство Монголии -- железнодорожные грузовые станции Западной Сибири 1965-1991 гг. -- здравоохранение Бурят-Монгольской АССР -- световая среда Улан-Удэ -- природно-ресурсный потенциал Монголии -- конкурентные преимущества регионов -- этническая идентичность татар Бурятии -- ветеринарное дело в Бурятии -- агротуризм в Бурятии -- строительный факультет ВСТИ -- общеобразовательные школы Бурят-Монгольской АССР -- кафедра эпизоотологии и организации ветеринарного дела БГСХА -- ВСГУТУ -- анимационные проекты Этнографического музея народов Забайкалья -- БГСХА им. В. Р. Филиппова -- региональная идентичность -- материалы международных научно-практических конференций


Доп.точки доступа:
Зайцева, Л. А. \ред.\; Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова (Улан-Удэ)
Экземпляры всего: 2
чз (1), зал ППС (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1)
Найти похожие

4.
   У9(2)29
   Г59


    Годин, А. М.
    Брендинг : Учеб. пособие для вузов / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. - М. : Дашков и К°, 2004. - 362 с. - ISBN 5947983931 : 110.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)29-21я73
Рубрики: Экономика предприятия--Брендинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- товарные знаки -- торговая марка -- бренд -- бренд-имидж -- фирменное название -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Дмитриев, А.А.; Бабленков, И.Б.
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Брендинг в производственно-технической сфере / 8 / Доп
Экземпляры всего: 4
кх (1), чз (3)
Свободны: кх (1), чз (3)
Найти похожие

5.
   У9(2)49
   Д318


    Демченко, Сергей Григорьевич.
    Исследование бренда высшего учебного заведения : [монография] / С. Г. Демченко, Г. Р. Юсупова ; Ин-т экономики, упр. и права. - Казань : Познание, 2012. - 147 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 115-124 (124 назв.). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-8399-0382-1 : 78.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)497.0 + Ч484(2)
Рубрики: Высшая школа--Бренд высших учебных заведений--Монографии
Кл.слова (ненормированные):
бренд высших учебных заведений -- исследования бренда высших учебных заведений -- экономическая оценка бренда вузов -- оценка бренда вузов -- формирование бренда вузов -- рынок образовательных услуг города Набережные Челны -- Татарстан -- монографии


Доп.точки доступа:
Юсупова, Гульнара Ринатовна; Институт экономики, управления и права (Казань)
Экземпляры всего: 2
зал ППС (2)
Свободны: зал ППС (2)
Найти похожие

6.
   У9(2)49
   Д56


    Добробабенко, Е.
    Выставка "под ключ" : [Готовые маркетинговые решения] / Е. Добробабенко, Н. Добробабенко. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 201 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-233-2 : 310 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21
Рубрики: Маркетинг--Выставочная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные стенды -- выставочный бюджет -- выставочные проекты -- бренд-бук -- дизайнерские разработки выставок -- стендисты -- выставочные коммуникации -- сценарии выставочных мероприятий -- печатная реклама


Доп.точки доступа:
Добробабенко, Н.
Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Дизайн и реклама / 2 / Осн
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

7.


    Зотов, В. В.
    Стратегический бренд-менеджмент [] : учебное пособие / В. В. Зотов ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т. - Москва : Издательский центр ЕАОИ, 2011. - 47 с. - ISBN 978-5-374-00444-1 : Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Бренд-менеджмент--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- модель стратегического бренд-менеджмента Кевина Келлера -- модель статистического бренд-лидерства Аакера-Йохимштайлера -- модель интегрированного бренда Леслиде Чернатони

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа:
Международный консорциум "Электронный университет"; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; Евразийский открытый институт
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   Ю9
   И209


    Иванова, Е.
    Самопрезентация за 15 минут : научное издание / Е. Иванова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 185 с. - (Лидер продаж). - ISBN 5-222-06106-Х : 34.10 р.
ГРНТИ
ББК Ю952
Рубрики: Психология личности--Самопрезентация
Кл.слова (ненормированные):
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- БРЕНД -- елогияИМИДЖ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ поведение -- ХИРОМАНТИЯ

Экземпляры всего: 2
чз (1), зал ППС (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1)
Найти похожие

9.
   Ч11кр
   К906


   
    Культурное пространство Восточной Сибири и Монголии: традиции и инновации межкультурного взаимодействия : материалы VI международной научно-практической конференции (7-8 октября 2015 г., г. Улан-Удэ) / Вост.-Сиб. гос. ин-т культуры, Монгол. гос. ун-т культуры и искусств ; отв. ред. Д. Л. Хилханов. - Улан-Удэ : Издательско-полиграфический комплекс ФГБОУ ВО ВСГИК, 2015. - 493 с. ; 21 см. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-89610-243-4 : 280 р.
ГРНТИ
ББК Ч114(2Р-6Бу) + Ч114(2Р54) + Ч114(5Мон)
Рубрики: Культурология--Материалы международных научно-практических конференций--Восточная Сибирь--Монголия
Кл.слова (ненормированные):
культурное пространство Восточной Сибири -- национальное культурное пространство -- исследования этничности -- социальная гармония -- социальная справедливость -- философия культуры А. Швейцера -- национальный характер -- этнические процессы в Восточной Сибири -- этнические процессы в Монголии -- самоидентификация жителей Бурятии -- шаманы старых баргутов Китая -- этнокультурные общественные объединения -- языковые установки -- социальные стереотипы -- семантика и символика названия г. Улан-Батор -- семантика и символика названия г. Улан-Удэ -- молодежные ритуальные игрища тувинцев -- русское фольклорное движение -- перевод произведений бурятских писателей на русский язык -- образ Буха-нойона -- монгол зураг -- монгольское народное изобразительное искусство -- Олонхо -- издание буддийских сутр -- традиционная музыка Восточной Сибири -- Кенель А. -- трансформация танца ёхор в современной культуре бурят -- бурятский роман 1970-х гг. -- Государственный русский драматический театр им. Н. А. Бестужева -- музееведение в Восточной Сибири -- музеи под открытым небом -- 3d-технологии в музеях -- декабристы в Петровском заводе -- туризм в Бурятии -- бренд-мифы культурного туризма -- этно-тур "Гостеприимная Бурятия" -- здоровьесберегающая практика в Монгольской империи -- дистанционные образовательные технологии -- материалы международных научно-практических конференций


Доп.точки доступа:
Хилханов, Д. Л. \ред.\; Восточно-Сибирский государственный институт культуры (Улан-Удэ)Монгольский государственный университет культуры и искусств (Улан-Батор)
Экземпляры всего: 2
чз (1), зал ППС (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1)
Найти похожие

10.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Особенности территориального брендинга в российских условиях [] : монография / О. В. Логунцова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва : КДУ, 2013. - 112 с. - Библиогр.: с. 107-110. - ISBN 978-5-906226-63-1 : Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Бренд-менеджмент--Территориальный брендинг--Монографии--Россия
Кл.слова (ненормированные):
территориальный брендинг -- конкурентоспособность России -- бренд-имидж России -- российские города основа бренда "Россия" -- концепция валового национального счастья Королевства Бутан -- монографии

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога