Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (84)Электронные издания ВСГУТУ (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Материалы конференций ВСГУТУ (5)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (111)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
   659
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; Под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 161.70 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Феликс Изосимович \ред.\; Междунар. акад. бизнеса и упр.
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Осн
Экземпляры всего: 8
чз (2), аб (6)
Свободны: чз (2), аб (6)
Найти похожие

2.


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц.
Рек. УМО
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Феликс Изосимович \ред.\; Международная академия бизнеса и управления
Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Дизайн и реклама / 2 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникативное воздействие и аргументация / 4 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Доп
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технический дизайн в производстве полиграфической продукции / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Копирайтинг в производственно-технической сфере / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд [] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 157, [2] с. - Б. ц.
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
   Связи с общественностью--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
исследования имиджа -- конструирование имиджа -- визуализация имиджа -- фирменный стиль -- брендинг -- бренд-менеджмент -- информационно-коммуникационное сопровождение -- имиджевые кампании -- имиджевые конструкции -- учебные пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks"
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   У9(2)212
   Ч-49


    Чернатони, Лесли.
    Брендинг. Как создать мощный бренд : Учеб. для вузов по спец. 080111 "Маркетинг", 080300 "Коммерция", 070801 "Реклама" / Л. де Чернатони, М. МакДональд ; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 543 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-7506-5980-7 . - ISBN 5-238-00894-5 : 372.24 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Бренд-менеджмент--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-менеджмент -- бренды услуг -- ритейлеры -- планирование бренда -- оценивание бренда -- учебники


Доп.точки доступа:
МакДональд, Малькольм; Ерёмин, Б.Л. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Брендинг в производственно-технической сфере / 8 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

5.
   У9(2)21
   Т 327


    Темпорал, Пол.
    Роман с покупателем [] : управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки: Пер. с англ. / П. Темпорал, М. Тротт. - СПб. : Питер, 2002. - 215 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318007694 : 100.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Торговая марка--Покупатели
Кл.слова (ненормированные):
Торговая марка -- Стоимость торговой марки -- Марочный капитал -- Покупатели -- Управление взаимоотношениями с покупателями -- Брендинг -- Бренд-менеджмент


Доп.точки доступа:
Тротт, Мартин
Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

6.
   Э35кр
   С232


   
    Сборник тезисов докладов - лекций научной конференции "Влияние и значение Тамчинского дацана в общественно-культурной жизни России / М-во культуры Рос. Федерации , Муницип. образование "Селенгинский район", Селенгинск. р-ное упр. образования ; науч. ред. Л. Л. Абаева. - Улан-Удэ : Издательство БГСХА им. В. Р. Филиппова, 2016. - 161 с. : ил. ; 21 см. - 300 экз.. - 85 р.
ГРНТИ
ББК Э35(2Р-6Бу)
Рубрики: Буддизм--Тамчинский дацан--Материалы научных конференций--Бурятия
Кл.слова (ненормированные):
Тамчинский дацан -- история Тамчинского дацана -- буддийское наследие в музеях Бурятии -- Далай-лама XIV в Тамчинском дацане -- погребальная обрядность буддийских священослужителей -- труды Дже Цзонкапы -- тибетские буддийские тексты -- история Гусиноозёрского дацана -- образ Белого старца в культуре бурят -- Хамбын хурээ -- возрождение Шулутского дацана -- Балдан Еши Доржиев -- буддизм в социокультурном развитии бурят -- буддизм в Бурятии 1920-1930-е гг. -- Тамчинский дацан как туристический бренд -- Бурятия -- материалы научных конференций


Доп.точки доступа:
Абаева, Л. Л. \ред.\; Министерство культуры Российской Федерации Муниципальное образование "Селенгинский район"; Селенгинское районное управление образования
Экземпляры всего: 2
чз (1), зал ППС (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1)
Найти похожие

7.
   659
   Р951


    Рымашевская, Ю.
    Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок : научно-популярная литература / Ю. Рымашевская. - СПб. : ПИТЕР, 2007. - 156 с. : ил. - (Бизнес-войны). - ISBN 978-5-469-01427-0. - ISBN 5-469-01427-4 : 67.30 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Копирайтинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- копирайтинг -- копирайтер -- PR -- бренд -- креатив

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Копирайтинг / 5 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)
Найти похожие

8.
   У9(2)212
   Р83


    Рудая, Елена Анатольевна.
    Основы бренд-менеджмента [] : учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.А. Рудая. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 255 с. - ISBN 5-7567-0405-1 : 176.61 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Менеджмент--Бренд-менеджмент--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- стратегический бренд-менеджмент -- портфель брендов -- бренды -- интернет-брендинг -- бренд-коммуникации -- марочный капитал -- торговые марки -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

9.
   У9(2)212
   Р631


    Рожков, Игорь Яковлевич.
    Брендинг : учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - Москва : Юрайт, 2016. - 331, [5] с. : ил. ; 22 см. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 326-331 (67 назв.). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-3284-3 (в пер.) : 695.98 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Брендинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- история брендов -- брендинг в рыночном пространстве -- потребительская среда -- товарные знаки -- франчайзинг -- бренды -- управление мероприятиями брендинга -- бренд-менеджмент -- учебники


Доп.точки доступа:
Кисмерешкин, Владимир Геннадьевич
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Планирование рекламы в местах продажи / 6 / Доп
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Франчайзинг в торговле / 6 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Брендинг в производственно-технической сфере / 8 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (5)
Свободны: чз (5)
Найти похожие

10.
   У9(2)212
   М154


    Макашев, Максим Олегович.
    Бренд [] : учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг", 061100 "Менеджмент орг." / М.О. Макашев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с. - ISBN 5-238-00635-7 : 67.93 р.
Рек. УМО, УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Бренд--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- маркетинговые коммуникации -- франчайзинг -- активы бренда -- торговые марки -- товарные знаки -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога