У9(2)212
   Г616


    Голосницкий, Сергей Владимирович.
    Маркетинговая стратегия как инструмент обеспечения конкурентоспособности системы потребительской кооперации [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством (предпринимательство, маркетинг) : защищена 10.11.2005 / С. В. Голосницкий ; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. Акад. экономики и предпринимательства. - Тамбов, 2005. - 23 с. : табл. ; 21 см. - 100 экз.. -
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии--Авторефераты диссертаций
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии потребительской кооперации -- потребительская кооперация -- конкурентоспособность потребительской кооперации -- оценка маркетинговых стратегий -- Тамбовская область -- авторефераты диссертаций

Перейти к внешнему ресурсу: http://esstu.ru/library/free/Avtoreferat/Голосницкий_С_В.pdf

Доп.точки доступа:
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина. Академия экономики и предпринимательства
Экземпляры всего: 1
зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)