У9(2)212
   А802


    Аренков, Игорь Анатольевич.
    Формирование и принятие маркетинговых решений на принципах бенчмаркетинга [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.30 - Экономика предпринимательства / И. А. Аренков ; Санкт-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. - Санкт-Петербург, 1999. - 34 с. : табл., рис. ; 21 см. - 80 экз.. -
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Принятие маркетинговых решений--Бенчмаркинг--Авторефераты диссертаций
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- теория бенчмаркинга -- принятие маркетинговых решений -- маркетинговые исследования -- системный анализ в принятии маркетинговых решений -- авторефераты диссертаций


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Экземпляры всего: 1
зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)