Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (314)Статьи (803)Электронные издания ВСГУТУ (28)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (29)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=06.81.55$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   У9(2)212
   А802


    Аренков, Игорь Анатольевич.
    Формирование и принятие маркетинговых решений на принципах бенчмаркетинга [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.30 - Экономика предпринимательства / И. А. Аренков ; Санкт-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. - Санкт-Петербург, 1999. - 34 с. : табл., рис. ; 21 см. - 80 экз.. -
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Принятие маркетинговых решений--Бенчмаркинг--Авторефераты диссертаций
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- теория бенчмаркинга -- принятие маркетинговых решений -- маркетинговые исследования -- системный анализ в принятии маркетинговых решений -- авторефераты диссертаций


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Экземпляры всего: 1
зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)
Найти похожие

2.
   У9(2)212
   Г256


    Гвозденко, Александра Николаевна.
    Организация брендинга на промышленных предприятиях в условиях рыночных отношений [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - промышленность ; Маркетинг) : защищена 27.02.2004 / А. Н. Гвозденко ; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. Акад. экономики и предпринимательства. - Тамбов, 2004. - 21 с. : граф. ; 21 см. - 100 экз.. -
ГРНТИ
ББК У9(2)212 + У9(2)301
Рубрики: Маркетинг--Брендинг--Авторефераты диссертаций
   Предприятия промышленные--Брендинг--Авторефераты диссертаций

Кл.слова (ненормированные):
брендинг на промышленных предприятиях -- бренды -- организация брендинга на промышленных предприятиях -- маркетинговые исследования корпоративных брендов -- бренд "Стинол" -- маркетинг промышленных предприятий -- коммуникативная политика промышленных предприятий -- анкетный опрос потребителей -- исследования потребительских предпочтений -- управление продвижением брендов -- продвижение брендов промышленных предприятий -- ЗАО "Завод холодильников Стинол" -- исследования рынка холодильной техники -- авторефераты диссертаций


Доп.точки доступа:
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина. Академия экономики и предпринимательства
Экземпляры всего: 1
зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)
Найти похожие

3.
   У9(2)212
   Г616


    Голосницкий, Сергей Владимирович.
    Маркетинговая стратегия как инструмент обеспечения конкурентоспособности системы потребительской кооперации [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством (предпринимательство, маркетинг) : защищена 10.11.2005 / С. В. Голосницкий ; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. Акад. экономики и предпринимательства. - Тамбов, 2005. - 23 с. : табл. ; 21 см. - 100 экз.. -
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии--Авторефераты диссертаций
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии потребительской кооперации -- потребительская кооперация -- конкурентоспособность потребительской кооперации -- оценка маркетинговых стратегий -- Тамбовская область -- авторефераты диссертаций

Перейти к внешнему ресурсу: http://esstu.ru/library/free/Avtoreferat/Голосницкий_С_В.pdf

Доп.точки доступа:
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина. Академия экономики и предпринимательства
Экземпляры всего: 1
зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога