Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)21
Автор(ы) : Чашарина О.М.
Заглавие : особенности преподавания маркетинга в условиях финансового экономического кризиса (на примере российско-немецкой программы МВА)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 120-123. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
ГРНТИ : 14.35.09
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг-- Методика преподавания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальный экономический кризис--рынок образовательных услуг--высшая школа управления--курс маркетинга--обучение маркетингу
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)