Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Цыремпилова А. Ч., Намсараева З. М.
Заглавие : Анализ деятельности гостиницы "Рестон" и пути ее совершенствования
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 12 международной студенческой научно-практической конференции/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. В. Хамаганова. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 223-231. - ISBN 978-5-907599-92-5. - ISBN 978-5-907599-92-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 71.35.11
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В данной работе рассмотрена деятельность гостиничного комплекса «Reston Hotel & Spa» категории 4* как одного из востребованного сегмента гостиничного сервиса в регионе. Проведен анализ соответствия предприятия заявленной категории по предоставляемым услугам, категории и оснащению номеров. Выявлены демотивирующие факторы в организации, предложены пути совершенствования посредством введения системы мотивации для повышения эффективности функционирования на современном этапе развития.

Доп.точки доступа:
Хамаганова, И. В. \науч. ред.\; Намсараева, З. М.