Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Махакова Л. С. Заглавие : Репрезентация гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере Республики Бурятия) Место публикации : Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке: материалы 13 всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, 9–10 июня 2022 г./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. А. Шаралдаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 88-92. - ISBN 978-5-907599-46-8. - ISBN 978-5-907599-46-8 Примечания : Библиогр. в конце ст. ГРНТИ : 06.71.15 Предметные рубрики: Реклама --Бурятия, Республика Географич. рубрики: Бурятия, Республика Аннотация: Статья представляет собой описание гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере Республики Бурятия). Изучение данной проблемы обусловлено тем, что реклама является неотъемлемым фактором формирования гендерных стереотипов через транслируемые в сообщении полоролевые образы. Методом эмпирического исследования послужил контент-анализ. В основу методики исследования легли, гендерные образы, передаваемые через визуальные, вербальные, аудиальные каналы восприятия. Всего проанализировано 300 рекламных сообщений региональных и федеральных производителей. В результате исследования выявлены мужские и женские образы, транслируемые в телерекламе исследуемого региона. Определены ключевые гендерные стереотипы, приписываемые данным образам. Доп.точки доступа: Шаралдаева, И. А. \науч. ред.\ |