Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Шабакбаева А. С.
Заглавие : Характеристика гостиничной цепи Hyatt Hotels Corporation
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 8-12. - ISBN 978-5-907331-61-7. - ISBN 978-5-907331-61-7
Примечания : Библиогр.: с. 12
ГРНТИ : 06.71.51 + 06.91
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис
Аннотация: В развитии индустрии гостеприимства важное значение имеют гостиничные цепи. Они способствуют распространению и значительному повышению уровня организации производства и обслуживания туристов [1]. Hyatt Hotels Corporation, широко известная как Hyatt Hotels & Resorts, – американская многонациональная гостиничная компания со штаб-квартирой в районе Риверсайд Плаза в Чикаго, которая управляет роскошными и бизнес-отелями, курортами и недвижимостью для отдыха. Компания основана в 1957 году братьями Джеем Прицкером и Дональдом Прицкером, внуками основателя династии Прицкер, адвоката из Киева Николая Яковлевича Прицкера, двоюродного брата русского философа-экзистенциалиста Льва Шестова. На 30 сентября 2019 года в Hyatt работает более 100000 сотрудников по всему миру, которые обслуживают около 900 отелей 20 брендов в 60 странах.

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шабакбаева, А. С.