Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кан Д. Д., Хасоева Е. А., Ли Ци
Заглавие : Инновационные сервисные технологии на примере пиццерии "Додо пицца"
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 193-198. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.81.25
Предметные рубрики: Экономика предприятий --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассмотрена роль инновационных сервисных технологий предприятий общественного питания. Даны статистические данные по количеству объектов общественного питания (кафе, рестораны), по суммарному товарообороту, по обеспеченности потребителей посадочными местами, как по России, так и по Республике Бурятия. Выявлено количество предприятий общественного питания, работающих по франшизе и ее роли в соблюдении высоких стандартов качества обслуживания потребителей. На примере сети пиццерий «Додо пицца» рассмотрены инновационные технологии в системе менеджмента объекта, находящегося в Улан-Удэ. Показана система оценки качества сервиса предприятий общественного питания через изучение мнения потребителей как онлайн (премия 2Гис, подсчет рейтинга заведения через мобильное приложение-навигатор, информационная система учета показаний по качеству сервиса), так и оффлайн (премия «Золотая вилка», тайный аудит).

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Хасоева, Е. А.; Ли Ци