Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Зверькова Я. А., Воробьева А. А.
Заглавие : Роль онлайн-курсов в совершенствовании корпоративной культуры на предприятиях туризма в Республике Бурятия
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 186-193. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.57 + 06.81.25
Предметные рубрики: Экономика туризма --Бурятия, Республика
Экономика предприятий --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Корпоративная культура представляет собой большую область явлений материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые формируются с момента образования организации и разделяются большинством ее сотрудников. Онлайн-обучение является приоритетным для сотрудников многих организаций, так как экономит средства, а также позволяет персоналу не отрываться от выполнения должностных обязанностей. Разработанные онлайн-курсы на базе кафедры «Социальный и технологический сервис» Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления призваны удовлетворить сотрудников и работодателей, необходимы для сплочения коллектива и построения эффективного командного взаимодействия. Участники онлайн-курса получат модель построения корпоративной культуры, научатся описывать культуру компании, внедрять ее, измерять, обучать сотрудников по приведенной в курсе технологии, выстраивать отбор персонала на основании ценностей и постоянно преображать культуру в компании.

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Воробьева, А. А.