Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Гетман В. А.
Заглавие : Система классификации гостиниц в странах Европы
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 47-52. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ : 06.91 + 06.71.51
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис --Европа
Географич. рубрики: Европа
Аннотация: В статье дается определение понятия «классификация гостиниц». Основными целями такой классификации прежде всего являются: обеспечение безопасности и качества услуг по размещению, питанию и отдыху гостей, а также соответствие общепринятым стандартам и согласованность в оценке гостиниц. Со стороны любого отеля, классификация является гарантом того, что гостям предоставляются достоверные сведения о качестве сервиса, инфраструктуре, компетентности обслуживающего персонала и других особенностях гостиничного предприятия. В статье охарактеризованы основные цели образования единой стандартизированной системы классификации гостиниц. Исторически рассмотрены попытки и проблемы формирования единой международной системы классификации. Дана краткая характеристика региональной звёздной системы «Hotelstars Union», а также рассмотрены ее страны- участницы. Кратко изучены критерии оценки каждой категории по европейской звёздной системе. Отдельно рассмотрены национальные системы на территории Европы.

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гетман, В. А.