Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Землянова В. И.
Заглавие : Организация деятельности отелей гостиничной цепи Best Western
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 26-31. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ : 06.71.51 + 06.91
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис
Аннотация: На сегодняшний день тенденции к объединению гостиниц в цепи с определенными едиными стандартами обслуживания в значительной степени снижает издержки в управлении и повышают рентабельность гостиничных предприятий. Гостиничная цепь как форма ведения бизнеса возникла в США в годы окончания Второй мировой войны, пионерами в этом были компании Statler Group, Hilton и Sheraton. Основываясь на показателях, выявленных британскими учеными в ходе исследования, показали тот факт, что гостиницы, образующие гостиничную цепь имеют доходность в 7 раз выше, чем у независимых гостиниц. В данной статье мы обратим внимание на пионера зарубежного гостеприимства – Merile Key Guertin, который основал всемирно известную гостиничную цепь – BestWestern.

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Землянова, В. И.