Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Сынбулатова А. Р. Заглавие : Организация деятельности отелей гостиничной цепи Mandarin Oriental Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 13-18. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2 ГРНТИ : 06.71.51 + 06.91 Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис Аннотация: Международные гостиничные цепи – это субъекты индустрии гостеприимства, популярность которых завоевана многолетней историей. Пути развития и становления различных брендов международного рынка гостиничных услуг имеют свою специфику, которая зависит от характера гостиничных услуг и их продвижения на рынке индустрии гостеприимства. Гостиничные сети являются одной из основных форм организации бизнеса в сфере гостеприимства. Как правило, качество предоставляемых услуг в крупных международных гостиничных сетях очень высокое. Одной из таких цепей является Mandarin Oriental, в арсенале которой отели и курорты во всех регионах мира, гарантирующие высокое качество обслуживания. Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Сынбулатова, А. Р. |