Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хамнаева Н. И., Гындыкова Д. Б.
Заглавие : Современные подходы развития инклюзивного образования в учебных заведениях региона
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 110-114. - ISBN 978-5-907331-08-2. - ISBN 978-5-907331-08-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.29.01
Предметные рубрики: Образование
Аннотация: В статье рассматривается один из возможных путей формирования компетентного подхода обеспечения инклюзивной среды. Изложены общие определения инклюзии, современные принципы и задачи инклюзивной образовательной среды в университете, внедрение инклюзивного образования в систему высшего профессионального образования. Рассматривается изучение государственно-правового влияния на образование людей с ОВЗ, а также определению роли общественной инициативы в данном процессе на примере Республики Бурятия. Актуальность тематики исследования, обоснована ростом числа обучающихся с ОВЗ и необходимостью создания всестороннего и эффективного правового регулирования инклюзивного образования в республике. Сделан ретроспективный анализ государственно-законодательной политики в сфере образования людей с особыми образовательными потребностями. Рассмотрены перспективы внедрения инклюзивного образования и его влияние на студентов не только с ограниченными возможностями здоровья, но и на всех обучающихся вузов.

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Гындыкова, Д. Б.