Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Эрдынеев Б. Ю., Намсараева В. Ц. Заглавие : Корпоративный видеоконтент: типология и критерии эффективности Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 28-33. - ISBN 978-5-907331-08-2. - ISBN 978-5-907331-08-2 Примечания : Библиогр. в конце ст. ГРНТИ : 19.31 Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Информационные ресурсы --Бурятия, Республика Географич. рубрики: Бурятия, Республика Аннотация: В статье представлен анализ подходов классификации видов корпоративного видео, а также критериев эффективности корпоративного видео. Также автором представлена общая классификация видов корпоративного видео и его критериев эффективности. Доп.точки доступа: Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Намсараева, В. Ц. |