Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Эрдынеев Б. Ю., Намсараева В. Ц.
Заглавие : Корпоративный видеоконтент: типология и критерии эффективности
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 28-33. - ISBN 978-5-907331-08-2. - ISBN 978-5-907331-08-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 19.31
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Информационные ресурсы --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье представлен анализ подходов классификации видов корпоративного видео, а также критериев эффективности корпоративного видео. Также автором представлена общая классификация видов корпоративного видео и его критериев эффективности.

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Намсараева, В. Ц.