Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гудкова И. Н., Левченко М. А.
Заглавие : Современные направления формирования имиджа предприятия туристской индустрии
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 98-105
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика предприятий --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассмотрены основные составляющие процесса формирования имиджа туристского предприятия на примере ООО «Даки Тур», которые приводят к повышению эффективности деятельности предприятия, в первую очередь, для удовлетворения потребностей участников туристского рынка. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоятельством, что динамичное развитие сферы туризма привело к возникновению вопроса о проблемах формирования имиджа предприятий туристской индустрии.

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Левченко, М. А.