Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Асанова Б., Младенова С.
Заглавие : "Учитель - новатор" - новый стиль преподавания
Место публикации : Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.)/ отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 27-28. - ISBN 978-5-89230-679-9. - ISBN 978-5-89230-679-9
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика преподавания
Аннотация: В последние годы выросла доля интерактивных методов обучения. Они позволяют легче общаться с современным поколением в процессе обучения. Современное образование все больше основывается на активных методах, в которых центральная роль отводится учащимся. Ссылаясь на методологию проекта - Учитель-новатор, как участники в процессе обучения, мы ищем баланс между полной свободой действий со стороны студентов и полным господством со стороны преподавателя. Это в свою очередь позволяет повысить качество образования и познавательную активность учащихся, позволяет легче и быстрее усваивать учебный материал. Полученные знания более долговечны, позволяют развитие критичности и просеивания важного учебного материала, а вместе с теоретическими знаниями приобретаются и практические умения и навыки.

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Младенова, С.