Махакова, Л. С.
    Роль социальных сетей в процессе обучения бакалавров по направлениям подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и 42.03.02 "Журналистика" [] / Л. С. Махакова // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 169-172 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- регионы -- методика преподавания -- социальные сети -- ВКонтакте -- обучение -- Махакова, Л. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: Социальные сети могут решать различные образовательные задачи в системе высшего образования. Цель данной статьи – обозначить их роль в процессе подготовки бакалавров по направлениям 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и 42.03.02 «Журналистика». Роль социальных сетей для данных направлений в статье раскрыта с позиции ресурса способного удовлетворять учебно-организационные потребности, профессионального инструмента будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций и пространства для получения и закрепления образовательных услуг и необходимых компетенций.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\