Кузьмин, А. В.
    Коммуникационный аудит как методика формирования у студентов компетенций в сфере продвижения в социальных сетях [] / А. В. Кузьмин // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 153-156 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- регионы -- коммуникационная эффективность -- SMM-компетенции . -- социальные сети -- методика преподавания -- Кузьмин, А. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной статье представлена методика формирования у студентов компетенций в сфере продвижения в социальных сетях. Суть методики состоит в привлечении студентов к коммуникационному аудиту бизнес-аккаунтов местных товаропроизводителей в социальных сетях. В статье представлена методика коммуникационного аудита аккаунта бренда.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\