Харанутова, Е. И.
    Стратегия продвижения танцевально-спортивного клуба [] / Е. И. Харанутова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 5-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- регионы -- социальные сети -- танцевально-спортивные клубы -- SWOT-анализ -- конкурентный анализ -- анализ целевых аудиторий -- ВКонтакте -- Харанутова, Е. И. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена разработке стратегии продвижения танцевально-спортивного клуба в социальных сетях. Рассматриваются основные особенности, возможности и преимущества социальных сетей, а также особенности продвижения танцевально– спортивных клубов. Кроме того, представлена характеристика спортивного клуба «Вдохновение», включающая в себя SWOT-анализ и анализ целевых аудиторий, анализ эффективности продвижения танцевально-спортивного клуба «Вдохновение» в социальной сети «ВКонтакте», разработана стратегия продвижения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\