Харанутова, Е. И. Стратегия продвижения танцевально-спортивного клуба [] / Е. И. Харанутова> // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 5-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
Рубрики: Реклама--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- регионы -- социальные сети -- танцевально-спортивные клубы -- SWOT-анализ -- конкурентный анализ -- анализ целевых аудиторий -- ВКонтакте -- Харанутова, Е. И. -- ВСГУТУ Аннотация: Статья посвящена разработке стратегии продвижения танцевально-спортивного клуба в социальных сетях. Рассматриваются основные особенности, возможности и преимущества социальных сетей, а также особенности продвижения танцевально– спортивных клубов. Кроме того, представлена характеристика спортивного клуба «Вдохновение», включающая в себя SWOT-анализ и анализ целевых аудиторий, анализ эффективности продвижения танцевально-спортивного клуба «Вдохновение» в социальной сети «ВКонтакте», разработана стратегия продвижения. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\ |