Цыремпилова, А. Ч.
    Анализ деятельности гостиницы "Рестон" и пути ее совершенствования [] / А. Ч. Цыремпилова, З. М. Намсараева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 12 международной студенческой научно-практической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. В. Хамаганова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 223-231. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-92-5
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- гостиничный сервис -- регионы -- гостиничные услуги -- обслуживание -- человеческий потенциал -- Цыремпилова, А. Ч. -- Намсараева, З. М. -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной работе рассмотрена деятельность гостиничного комплекса «Reston Hotel & Spa» категории 4* как одного из востребованного сегмента гостиничного сервиса в регионе. Проведен анализ соответствия предприятия заявленной категории по предоставляемым услугам, категории и оснащению номеров. Выявлены демотивирующие факторы в организации, предложены пути совершенствования посредством введения системы мотивации для повышения эффективности функционирования на современном этапе развития.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамаганова, И. В. \науч. ред.\; Намсараева, З. М.