Махакова, Л. С.
    Репрезентация гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере Республики Бурятия) [] / Л. С. Махакова // Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке : материалы 13 всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, 9–10 июня 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. А. Шаралдаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 88-92. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-46-8
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке -- регионы -- гендер -- региональная реклама -- Шаралдаева, И. А. -- Махакова, Л. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья представляет собой описание гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере Республики Бурятия). Изучение данной проблемы обусловлено тем, что реклама является неотъемлемым фактором формирования гендерных стереотипов через транслируемые в сообщении полоролевые образы. Методом эмпирического исследования послужил контент-анализ. В основу методики исследования легли, гендерные образы, передаваемые через визуальные, вербальные, аудиальные каналы восприятия. Всего проанализировано 300 рекламных сообщений региональных и федеральных производителей. В результате исследования выявлены мужские и женские образы, транслируемые в телерекламе исследуемого региона. Определены ключевые гендерные стереотипы, приписываемые данным образам.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шаралдаева, И. А. \науч. ред.\