Федоров, М. А. Концептуальная метафора и ее роль в преподавании иностранных языков [] / М. А. Федоров> // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 151-155. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
Рубрики: Языкознание--Английский язык Кл.слова (ненормированные): Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- английский язык -- преподавание английского языка -- метафорическая осознанность -- метафоры -- Федоров, М. А. -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д. Аннотация: Концептуальная метафора рассматривается как неотъемлемый механизм структурирования ментальных единиц, представленных в языке. Предлагается обзор примеров использования когнитивной теории в методике преподавания английского языка и делается вывод о наличии единой стратегии, которую можно вслед за Ф. Боерсом назвать метафорической осознанностью. Суть данной стратегии заключается во включении когнитивной теории в практические занятия, что согласно результатам экспериментального обучения, приводит к повышению эффективности обучения. Автор статьи развивает тезис о том, что изучение концептуальных метафор в перспективе может иметь не только прикладное значение, но и стать неотъемлемой частью учебного материала. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\ |