Сыромятникова, Ю. А.
    Стратегические инновационные сервисные решения в сфере гостиничного бизнеса на примере деятельности международной гостиничной цепи Scandic [] / Ю. А. Сыромятникова, Л. С. Лапина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 8-16. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- гостиницы -- скандинавские отели -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Сыромятникова, Ю. А. -- Лапина, Л. С. -- Хамнаева, Н. И.
Аннотация: Основной целью инноваций является улучшение качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, а также повышение удовлетворенности клиентов. Необходимо постоянно улучшать услуги и повышать их качество за счет инноваций, поскольку потребности клиентов гостиничной отрасли становятся все более разнообразными, кроме того – крайне важно отличаться от других отелей из-за высокой конкурентности. Деятельность международной гостиничной цепи Scandic по разработке и внедрению инновационных решений в области сервиса как одно из основных стратегических направлений показывает результаты в части привлечения и удержания клиентской базы, а также доказывает статус сети как первопроходца в области новейших инициатив устойчивого развития.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Лапина, Л. С.