Хамаганова, Т. К.
    Стратегия цифрового маркетинга в современных условиях [] / Т. К. Хамаганова, С. Э. Желаева // Секция "Экономика, финансы и управление в XXI веке" : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. Ю. Абгалдаев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 123-127. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-06-2
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
цифровой маркетинг -- диджитал-маркетинг -- социальные сети -- Экономика, финансы и управление в XXI веке -- Образование и наука -- Хамаганова, Т. К. -- Желаева, С. Э. -- Абгалдаев, В. Ю. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается цифровой маркетинг в новых условиях. Анализ использования социальных сетей показывает динамику изменения данных площадок для размещения маркетинговой информации. Результаты исследования имеют прикладное значение и могут послужить основой для осуществления предпринимательской деятельности на рынке цифрового маркетинга и принятия эффективных управленческих решений.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Абгалдаев, В. Ю. \науч. ред.\; Желаева, С. Э.