Третьякова, Т. Н. Формирование и развитие мировой гостиничной цепи Four Seasons Hotels and Resorts [] / Т. Н. Третьякова, Ю. А. Шишкина> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISBN 978-5-907331-61-7
Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- гостиницы -- отели -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Шишкина, Ю. А. Аннотация: В статье рассмотрены исторические, этические и географические особенности компании Four Seasons Hotels and Resorts. Проведен анализ развития и представлена динамика распространения отелей гостиничной цепи Four Seasons Hotels and Resorts в регионах мира в сопровождении с авторскими статистическими таблицами и рисунками, дополняющими и иллюстрирующими аналитический раздел исследовательской работы. Особое внимание уделяется биографии основателя компании Four Seasons Айседора Шарпа, заведенной им корпоративной этике и «Золотому правилу» гостеприимства. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шишкина, Ю. А. |