Хамнаева, Н. И.
    Формирование социального туристского продукта для людей с ограниченными возможностями здоровья [] / Н. И. Хамнаева, Д. Б. Гындыкова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISBN 978-5-907331-69-3
ГРНТИ

Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- социальный туризм -- инклюзивное образование -- туристские продукты -- Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- Хамнаева, Н. И. -- Гындыкова, Д. Б. -- ВСГУТУ
Аннотация: В современных условиях особое значение приобретает исследование факторов, способствующих увеличению численности людей с ограниченными возможностями. В этой связи туризм представляет интерес как эффективный метод социальной реабилитации инвалидов. Глобальные критерии устойчивого развития туризма для дестинаций включают формирование доступной среды для всех категорий населения независимо от его социального слоя. Стратегией развития туризма в РФ на период до 2035 г (Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 г №2129-р) в числе задач временно повышение доступности туристского продукта, использование комплексного подхода при создании туристского продукта, подготовка кадров для развития инклюзивных видов туризма для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Проблема обеспечения качества жизни населения является одной из главных задач национальной программы «Демография» на 2019-2024г. Формирование, разработка экскурсионного маршрута для детей и взрослых, страдающих слабым зрением и слухом является актуальным. За основу проекта приняты также базовые, эмпирические модули такие как: - сенсорный опыт (восприятие через зрение, звук, тактильные ощущения); - эмоциональный и чувственный опыт (желание, реальность, опыт); - мыслительный опыт (когнитивный); - операционный опыт (действие) формируется на базе поведения, образа жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Гындыкова, Д. Б.