Булатова, В. Б.
    Теоретические аспекты исследования банковского маркетинга в современной экономической науке [] / В. Б. Булатова, Н. С. Власов // Молодые финансисты XXI века : сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 2021 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред.: А.В. Шангина, А.Б. Аюрзанайн. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 23-29. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
рынок банковских услуг -- банковский маркетинг -- маркетинговая политика -- Молодые финансисты XXI века -- Булатова, В. Б. -- Власов, Н. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития теории и практики банковского маркетинга. Тенденции развития коммерческих банков, их способность быстро и эффективно решать новые вызовы, поставленные рынком, возможны на основе современных методов управления, преимуществ и потенциала банковского маркетинга. Сложность, сложность и недостаточная разработанность проблем банковского маркетинга, наличие нерешенных и дискуссионных вопросов, связанных с организацией интегрированной маркетинговой системы в банке, объективная необходимость научного анализа и определили выбор темы, цели, задач, структуры и содержания научного исследования. Целью работы является выявление особой области научного интереса в границах теории маркетинга - рынка банковских услуг, в рамках которой ставилась задача выделить особенности существования банковского продукта, специфические особенности его использования, выявить особенности, закономерности, тенденции продвижения комплекса банковских услуг и направления развития инфраструктуры банковского продукта.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шангина, А. В. \отв. ред.\; Аюрзанайн, А. Б. \отв. ред.\; Власов, Н. С.