Плотникова, Д. В. Трансформация концепции социального маркетинга как инструмента управления социальной лояльностью [] / Д. В. Плотникова, А. О. Перенесенко> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 10 международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию социальной работы в России, 23-24 сентября 2021 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 222-224. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-66-2
Рубрики: Социальная работа--Украина Украина Кл.слова (ненормированные): фонды -- общественные организации -- социальная политика -- материальная помощь -- Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- Плотникова, Д. В. -- Перенесенко, А. О. Аннотация: В статье рассматривается проблематика концепции социального маркетинга в деятельности общественных организаций, дается обоснование необходимости трансформации данной концепции. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Перенесенко, А. О. |