Макарова, О. Г.
    Развитие произносительных навыков на занятиях по русскому языку как иностранному [] / О. Г. Макарова, О. М. Красикова // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 568-576. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- методика преподавания -- орфоэпия -- произносительные навыки -- выразительность -- речевой слух -- звуки -- иностранные студенты -- культура речи -- артикуляция -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Макарова, О. Г. -- Красикова, О. М. -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной статье мы сделали попытку определить основные этапы работы по развитию произносительных навыков на занятиях по русскому языку как иностранному с монгольскими студентами. Так как русский и монгольский языки относятся к разноструктурным языкам, среди прочих различий в грамматике названных языков некоторую трудность составляет и произношение звуков русского языка иностранными студентами. Основная задача в обучении орфоэпии – научить правильно произносить русские звуки и слова, владеть различными средствами звуковой выразительности. Эти обстоятельства выдвигают перед преподавателем русского языка задачи, которые реализуются поэтапно.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Красикова, О. М.